Приморскими товарами интересуются покупатели более чем из 70 стран мира

08:05 22 августа 2019
5203
0
alt=

Электронная витрина приморских товаров на сайте Аlibabа.com активно привлекает зарубежных покупателей. Возможностью наладить поставки своей продукции за границу воспользовались более 50 приморских компаний. На витрине размещено более 200 карточек различных продуктов. В числе товаров: шоколад ручной работы из Владивостока, мармелад и печенье из Ханкайского района, морепродукты с острова Русский, одноразовая деревянная посуда из Партизанска, биологически активные добавки, косметика и другая продукция. Как сообщили «Приморской газете» в Центре развития экспорта края, сейчас ведутся перспективные переговоры с партнерами из Китая, Вьетнама, США и Таиланда о поставках рыбопродукции.

Площадка Alibabа — не онлайн-магазин, а В2В платформа, где компания может представить свой товар и получить обратную связь. По итогам семи месяцев 2019 года электронную витрину товаров из Приморья Аlibaba.com просмотрели более 50 000 раз. Операторы витрины получили порядка 600 запросов — это конкретные вопросы по продукции, исключая спам. В день специалисты получают от 5 до 15 запросов.

География интересантов обширная — приморские товары привлекли представителей компаний из 70 стран. На текущий момент образцы продукции отправлены в Индию (деревянная одноразовая посуда, соевый жмых), Вьетнам (подсолнечное масло, рыба лососевых пород), Китай (трепанг на меду).

Как ранее заявлял руководитель «Центра поддержки экспорта Приморского края» (ЦПЭ) Евгений Никифоров, переговоры ведутся в ежедневно. Сейчас за площадкой закреплены два менеджера, которые могут рассказать все о каждом товаре.

Глобальная B2B-площадка Аlibaba.com обеспечивает предпринимателям выход более чем на 190 миллионов покупателей по всему миру.

Специалисты центра подчеркивают, что чем больше товаров и услуг будет представлено на аккаунте Приморского края, тем больший интерес он будет вызывать, что, в свою очередь, увеличит количество запросов и повысит шанс найти иностранного покупателя.

— Выход на новые цифровые и электронные площадки — это общемировой тренд. В России он появился немного позже, — заключил Евгений Никифоров. — Но тем не менее мы начинаем вписываться в тенденции. Наш сосед, Китай, сейчас самый крупный потребитель онлайн-сервисов. Ведь 98% из 700 млн активных пользователей Китая совершают покупки онлайн — это огромный рынок, где мы практически никак не участвуем. Поэтому сейчас ЦРЭ начал системно продвигать малый и средний бизнес на онлайн-площадки. Так, в прошлом году мы создали «Электронную витрину» приморских производителей на площадке Alibabа.

 

Ксения Курдюкова

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление