Выбирая подарок к 8 марта, сильная половина жителей края все чаще поднадоевшим цветам и конфетам предпочитает необычные подарки. Такие, которые запомнятся, в первую очередь, невероятными эмоциями. Так, необычные презенты предлагает компания с ярким названием «Клаустрофобия», организовавшая во Владивостоке модный вид досуга — квест в реальности. Об этом сообщает «Приморская газета».
Квест «Избранные»
Суть квеста в реальности проста. Группу людей (от 2 до 4 человек) помещают в закрытую комнату, и их главная задача — применяя логику и внимательность, разгадывать загадки, находить предметы и тем самым прокладывать путь на свободу.
Все, что игроки видят перед собой, можно трогать, двигать, как-то использовать в игре. Для того, чтобы пройти все задания, у команды есть 60 минут. Каждый квест — это своя легенда и своя атмосфера.
Квест «Подземелье»
Во Владивостоке «Клаустрофобия» предлагает для прохождения три квеста. В «Подземелье» группу людей запирают в темнице, из которой нужно выбраться за 60 минут. «Избранные» позволят почувствовать себя героем настоящего фантастического блокбастера: героям нужно совершить побег со звездного корабля и спасти человечество от пришельцев. А квест «Шаолиньский монастырь» даст возможность исполнить древнее тибетское пророчество.
Главная особенность «Клаустрофобии» — высокое качество, реалистичный антураж, технологичные загадки и полное погружение в атмосферу. С каждым новым квестом компания уходит от концепции просто «комнаты с загадками» к концепции «погружение игроков в другую реальность».
— Если вы ищете подарок на 8 марта, то квест в реальности станет лучшим решением, — рассказали организаторы квестов «Клаустрофобия» во Владивостоке. — Это масса новых впечатлений и полное погружение. Всем девчонкам в преддверии праздника мы дарим скидки в салоны красоты, шоурумы и на фотосессии! Также мы разыгрываем суперские призы на страничках в социальных сетях. Уверены, что девушки оценят!
Многие жители Владивостока уже побывали на квестах «Клаустрофобии» и остались от них в восторге.
— Были уже на двух квестах: «Подземелье» и «Шаолиньский монастырь». Впечатления суперские! Интересно обыграны задания, разноплановые задачки, антураж на высоком уровне, — отмечает жительница Владивостока Юлия Мельник. — Погружаешься с первых минут, атмосфера азарта на протяжении всей игры. Кроме того, порадовали бонусы в виде браслетов на память, огромное количество игр в гостиной и скидки.
На сегодняшний день «Клаустрофобия» — крупнейшая в мире и первая в России компания, которая занимается квестами в реальности. Сегодня принимают посетителей 96 квестов «Клаустрофобия» в 26 городах в шести странах мира.
Варя
23 сентября 2017, 16:33Клавдия
23 сентября 2017, 16:33Александр
23 сентября 2017, 16:33Лена
23 сентября 2017, 16:33Валентина
23 сентября 2017, 16:33