Сравнение самолетов малой авиации

11:54 05 сентября 2014
4764
0
alt=

 Благодаря наличию неубирающегося шасси, а также относительно низкому давлению на грунт, эксплуатировать DHC-6 можно без дополнительных вложений в существующие посадочные площадки Приморья. На 10-ти из них покрытие грунтовое, за исключением лишь кавалеровской – там бетон. Кроме того, DHC-6 может взлетать с небольшой дистанции. Это важно – у большинства авиаплощадок края длина не превышает 650 метров, за исключением тех, что в Кавалерово (1,1 тыс. метров) и Пластуне (около 1,5 тыс.). Грузоподъемность и пассажировместимость воздушного судна DHC-6 превышает показатели двух других самолетов, что, безусловно, выгодно для малых авиаперевозок.

Подробнее о развитии малой авиации Приморья читайте в интервью директора КГУАП «Пластун-авиа» Виталия Юшина.

 

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление