С 2019 года субсидирование воздушных перевозок на Дальний Восток, в Симферополь, Калининград и в обратном направлении будет круглогодичным. Утвержденный правительством перечень предусматривает субсидирование полетов по 152 маршрутам с Дальнего Востока и обратно, сообщает «Приморская газета».
Росавиация заключает договоры с перевозчиками о выполнении субсидируемых рейсов. В ближайшую неделю десять перевозчиков (в их числе летающие из Москвы во Владивосток «Аэрофлот» и «ИрАэро») откроют продажи билетов. Так, у «Аэрофлота» и «ИрАэро» размер субсидии на одного пассажира, летящего из Владивостока в Москву, составляет 7 400 рублей.
— В середине ноября правительством России были изменены правила субсидирования авиаперевозок для Дальнего Востока. Увеличена максимальная протяжённость субсидируемых маршрутов в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах до 3 тыс. км и до 1,5 тыс. км в других федеральных округах. Установлен повышающий коэффициент в отношении тарифов на перевозки в Дальневосточном федеральном округе и Арктической зоне Российской Федерации (размер тарифа увеличивается в 1,25 раза), — отмечает пресс-служба Минвостокразвития.
Также расширен перечень категорий граждан, которые могут воспользоваться льготными билетами, теперь это могут сделать многодетные семьи. Также купить билет по специальным тарифам в экономическом классе могут граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет), инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида.
Как ранее писала «Приморская газета», с предложением увеличить период действия программы субсидированных авиаперевозок до круглогодичного в правительство РФ обратилась в этом году администрация Приморского края. В октябре в Приморье на совещании федеральных структур также было решено сохранить количество ежедневных рейсов «Аэрофлота» и «России» во Владивосток.