Блогеры сильно влияют на выбор россиян при выборе товаров «люкс»

09:00 12 августа 2019
1027
0
alt=

Блогеры и социальные сети активно вытесняют рекламные агентства с рынка предметов роскоши. Если шесть лет назад под влиянием блогосферы покупки делали 11% потребителей в России, то в нынешнем году — почти половина (45%). Такие люди тратят в год порядка 39 тысяч евро. Об этом сообщает «Приморская газета».    

Как сообщает РБК, в 2018 году мировой рынок предметов роскоши составил €920 млрд и к 2025 году может достигнуть €1,3 трлн. При этом через шесть лет половину продаж люкса обеспечат миллениалы (поколение Z) — сейчас они занимают 32% в структуре потребления. И влияние блогеров и соцсетей будет только расти, так как 95% представителей этой возрастной группы при принятии решений полагаются именно на соцсети. 

Для 45% российских покупателей люкса при выборе того или иного бренда имеют значения вопросы социальной ответственности и устойчивого развития, которым занимается компания. Аналогичный показатель у покупателей в США. В Южной Корее это важно для 81% покупателей, в Японии — для 70%, в Китае — для 66%.

Во Владивостоке тоже любят роскошь. В июле текущего года в дальневосточной столице был проведен аукцион, на котором были проданы 112 алмазов на сумму 6,5 млн долларов. Каждый из выставленных на торги камней превышал 10,8 карата, а общая масса всех реализованных камней составила 1780 карат. 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление