Виадук у Морвокзала Владивостока закрыли для проезда

16:12 17 ноября 2014
3234
0
alt=

В соответствии с решением Фрунзенского суда, обследование технического состояния виадука в районе расположения Морского и жд вокзала в приморской столице необходимо провести в течение двух месяцев. Требования обязательно осмотра вытекают из градостроительного законодательства о проверке таких сооружений каждые 10 лет. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на пресс-службу транспортной прокуратуры.  

Приморская транспортная прокуратура провела проверку исполнения требований градостроительного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при эксплуатации виадука, ведущего к зданию морского вокзала Владивостока.

Оказалось, что виадук использовали не только для прохода пассажиров на посадку железнодорожного и морского транспорта, посетителей административно-торгового комплекса «Морской вокзал», но и с целью проезда автотранспортных средств. При этом проезжая часть виадука не оборудована удерживающими дорожными ограждениями с обеих сторон, а также тротуаром.

Отметим, что последнее обследование технического состояния виадука проводилось в 2000 году. Хотя, согласно требованиям законодательства Российской Федерации, обследовать виадук необходимо каждые 10 лет.

С целью устранения выявленных нарушений, а также обеспечения сохранности жизни и здоровья пешеходов, Приморским транспортным прокурором в интересах неопределенного круга лиц к ООО «ВМТ» и ООО «Инком ДВ» во Фрунзенский районный суд г. Владивостока было направлено исковое заявление. В нем указывалось требование обязать ответчиков провести обследование виадука с целью определения технического состояния сооружения, а также принять меры к недопущению проезда автотранспортных средств на виадук. В итоге решением Фрунзенского районного суда Владивостока от 14.11.2014 года на ответчиков возложена обязанность в течение 60 дней с момента вступления решения суда в законную силу организовать проведение обследования технического состояния виадука.

Кроме того, перед въездом на виадук уже установлены железобетонные конструкции, не позволяющие эксплуатировать виадук с целью проезда автотранспорта. Таким образом, требования прокуратуры были исполнены до возложения на ответчиков обязанности принять меры к недопущению проезда.

СПРАВКА
Мостовой переход длиной 100 м, шириной 9 м, высотой 4,5 - 6м, был сдан в эксплуатацию в 1964 году.

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление