Портал госуслуг набирает всю большую популярность в Приморье. В крае продолжается работа над упрощением работы с электронными порталами, повышением их востребованности у приморцев всех возрастов. Об этом рассказал директор департамента информатизации и телекоммуникаций Илья Красильников в рамках пресс-конференции, посвященной развитию портала государственных услуг в Приморском крае, сообщает «Приморская газета».
— Основная идея модернизации портала — сделать его более понятным и доступным для жителей региона. На 2017 год запланировано множество работ для упрощения и оптимизации регламента оказания госуслуг. Их нужно сделать максимально простыми, — отметил глава департамента.
Теперь для получения необходимой услуги приморцам не нужно собирать большое количество документов, а за ходом ее выполнения можно следить на каждом этапе прохождения документа.
Кроме того, уже в середине марте этого года в регионе откроют сайт, на котором будут размещать информацию обо всех региональных услугах и способах их получения, а также о том, какие можно получить на портале госуслуг, а какие — в МФЦ города.
Как отметил директор департамента, о новых услугах теперь узнают и юные приморцы на внеклассных уроках. Теперь школьникам рассказывают о том, как можно оформить тот или иной документ, или получить паспорт.
Изучить работу портала госуслуг и компьютера могут и приморцы старшего возраста. Курсы по повышению компьютерной грамотности пользуются популярностью среди пенсионеров, которые благодаря им могут получить необходимую услугу, не выходя из дома.
— Самыми востребованными в прошлом году стали госуслуги связанные с оформлением документов на автотранспорт, получением прав, регистрацией недвижимости и вопросами социальной защиты, — отметил Илья Красильников.