Услуги МФЦ предлагают сделать комплексными

19:46 05 июля 2017
831
0
alt=

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего возможность комплексного запроса сразу нескольких госуслуг в многофункциональных центрах (МФЦ). Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникации Приморья, законопроектом предлагается предусмотреть возможность однократного обращения в МФЦ за оформлением сразу нескольких документов.

— Сейчас, например, при смене фамилии посетителю требуется написать сразу несколько разных заявлений, чтобы получить новые документы. Если закон одобрят, то в будущем можно будет ограничиться только одним заявлением. Аналогичные изменения произойдут и при получении других комплексных услуг — при рождении ребенка, выходе на пенсию и других, — отметили в ведомстве.

Кроме того, предлагается наделить МФЦ правом формировать от имени заявителя комплекты необходимых документов и осуществлять все необходимые действия для предоставления каждой из услуг по комплексному запросу. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, МФЦ будет осуществлять без участия заявителя.

2.jpg

По мнению экспертов, принятие законопроекта позволит реализовать один из главных принципов «одного окна», увеличить количество наиболее востребованных и социально значимых услуг на базе МФЦ, а также будет способствовать уменьшению финансовых и временных издержек граждан и снижению коррупционных рисков.

Отметим, Приморский край в числе передовых регионов России по оказанию социальных государственных услуг в электронном виде. На сегодняшний день в регионе функционируют более 400 окон обслуживания МФЦ во всех муниципалитетах региона.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70 %. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94 %, в то время как среднее значение по России — 82,9 %.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране — 59,8 %, а в России — 51,3 %.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ — 15 минут, против 21,9 минуты среднероссийского показателя.

По поручению губернатора Приморья Владимира Миклушевского непрерывно ведется работа по переводу новых услуг в электронный вид. Так, например, более 80 % услуг департамента труда и социальной защиты можно уже сейчас получить без посещения ведомства. Аналогичная работа ведется и по другим направлениям.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление