Практическая медицинская конференция Digital Management, Service, Marketing пройдет во Владивостоке 3 и 4 октября. Специалисты расскажут об особенностях медицинского маркетинга, его инструментах, технологиях и правовых нюансах. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на организаторов мероприятия.
На мероприятии особое внимание уделят инструментам маркетинга и IT-инструментам: их использованию в управлении, организации продаж и продвижении медицинским бизнесом, аптеками, санаториями, косметологическими кабинетами, в управлении бизнес-процессами, сотрудниками, продажами, сервисом и, конечно, финансами.
Конференция продлится два дня. В первый день затронут темы менеджмента и маркетинга. А во второй день пройдут два мастер-класса по сервису и клиентоориентированности как внутренних, так и внешних коммуникаций медучреждения.
Как заявляют организаторы, цифровые технологии помогают экономить на персонале, которого обычно всегда не хватает, на вложениях в рекламу, которые могут зачастую быть чрезмерными, помогают «оцифровать» желания клиента, сделать его поведение более предсказуемым.
На конференции выступят профессионалы из Новосибирска, Москвы и Владивостока.
Мероприятие будет полезно для руководителей высшего и среднего звена, маркетологов и менеджеров отдела продаж.