Приморцы стали больше доверять социальным психологам

09:45 19 мая 2016
530
0
alt=

С начала 2016 года в Приморском крае на «телефон доверия» социальной психологической службы поступило 2,5 тысячи звонков. Как уточнили специалисты, приморцы стали чаще обращаться за консультациями по вопросам воспитания детей, семейных отношений, личностного роста.

«Доверие родителей — помощь семье» — таков девиз Международного дня детского «телефона доверия» в 2016 году. Традиционно Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения проводит его в регионах России 17 мая.

— Формирование доверия к службам со стороны родителей, разъяснение того факта, что напрасны опасения относительно вмешательства в дела семьи после обращения, — все это способствует повышению доступности психологической помощи, — убеждены организаторы.

В Приморье уже удалось достигнуть определенных успехов в этом отношении. По данным департамента труда и социального развития, в 2015 году на краевой и единый общероссийский номера «телефонов доверия» поступило свыше семи тысяч звонков, тогда как в предыдущие годы за консультированием обращались в среднем около пяти тысяч человек. С начала 2016 года на «телефон доверия» социальной психологической службы уже поступило 2,5 тысячи звонков.

— Существенно увеличилось количество обращений по вопросам детско-родительских отношений, консультаций по вопросам воспитания детей. Взрослые чаще всего обращаются за помощью в разрешении семейных кризисов, делятся проблемами, связанными с личностным ростом. Дети могут доверить специалисту переживания о невнимании взрослых или проблемах с одноклассниками, — обозначили специалисты.

В департаменте убеждены, что увеличение количества звонков — это хороший результат в профилактической работе. Это значит, что жители Приморья информированы о том, что есть служба, готовая в любое время суток бесплатно оказать экстренною психологическую помощь.

— Большую помощь в распространении этой информации оказывают волонтеры,  журналисты, рядовые граждане, активно участвующие в наших акциях, — благодарит приморцев директор департамента Лилия Лаврентьева.

По ее мнению, еще одна  причина того, что люди стали чаще обращаться на «телефон доверия», — это  внимательный, грамотный собеседник, способный не только выслушать, но и дать полезный квалифицированный совет.

— Безусловно, это показатель доверия людей нашим сотрудникам. И не зря. Все консультирующие специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю, — информирует глава ведомства.

Квалифицированная консультация по телефону тем, кто оказался в трудной ситуации, остается наиболее доступным видом социально-психологической поддержки.

— Вовремя полученный ответ на жизненно важный вопрос взрослого или ребенка порой эту самую жизнь спасает, — подчеркивает Лилия Лаврентьева.

Напомним, бесплатный федеральный многоканальный номер для детей и подростков — 8 (800) 200-01-22. Экстренную психологическую помощь можно получить также по краевому телефону — 8 (423) 249-72-68.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление