С 1 октября многофункциональный центр «Мои документы» в Находке перешел на новый рабочий режим — 7-дневную рабочую неделю и 12-часовой рабочий день. Аналогичный график работы будет установлен и в других востребованных МФЦ края. Как отметили в департаменте информатизации и телекоммуникации, в частности, переход на более продолжительный рабочий день запланирован в МФЦ Уссурийска.
— Сейчас завершаются формальные процедуры для того, чтобы учреждение перешло на новый режим работы. Для нас важно соблюдать главное требование — время ожидания в очереди не более 15 минут. Если ежедневной поток людей превышает мощности МФЦ, то его необходимо переводить на более комфортный для посетителей режим работы. И главы муниципалитетов, и мы к этому готовы, — отметил директор ведомства Илья Красильников.
Уже с понедельника, 2 октября, МФЦ Находки принимает горожан с 08:00 до 20:00, а по средам — с 11:00 до 20:00. Такой же режим установлен в нескольких МФЦ Владивостока. С 1 ноября на новый рабочий режим перейдет центральный офис МФЦ в Уссурийске.
Отметим, всего на сегодняшний день в офисах МФЦ «Мои документы» можно получить более 200 государственных, краевых и муниципальных услуг. В частности, в центре можно подать заявление о назначении государственных ежемесячных пособий, на выдачу охотничьего билета, регистрацию в налоговом органе, получение лицензии на продажу алкогольной продукции, получение российского паспорта, пенсии, государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, встать в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад, заказать кадастровый паспорт, осуществить регистрацию прав на недвижимое имущество, оформить государственный кадастровый учет и многое другое.
По поручению губернатора Приморья Владимира Миклушевского непрерывно ведется работа по переводу новых услуг в электронный вид. Так, например, более 80 % услуг департамента труда и социальной защиты можно уже сейчас получить без посещения ведомства. Аналогичная работа ведется и по другим направлениям.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских указов президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70 %. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94 % в то время, как среднее значение по России — 82,9 %.
Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране — 59,8 %, а в России — 51,3 %.