Дорогие друзья! Это новая версия сайта primgazeta.ru. Если вы заметите ошибку в работе сайта, пожалуйста, сообщите о ней на электронную почту primgazeta@mail.ru

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет» для отправки письменной корреспонденции

17:20 09 ноября 2017
325
0
alt=

Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на «Почту России».

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы, адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления.

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.
Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронный документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей

Читайте также:

В почтовых отделениях Владивостока и Находки введут самообслуживание

В Приморье более 500 почтовых отделений связи, большинство из них — стационарные
09:30 10 января 2018

В Приморье еще 100 почтальонов оснастят смартфонами и мобильными кассовые терминалами

С их помощью сотрудники Почты России смогут принимать платежи за услуги ЖКХ и сотовой связи, а также налоги, госпошлины, штрафы ГИБДД
14:35 18 января 2018

Пенсионеры в Приморье смогут оплатить коммунальные услуги у почтальонов с мобильными терминалами

Кроме того, онлайн-кассы в филиалах почты России помогают оперативно погашать штрафы, налоги, пошлины и вносить другие платежи
13:37 17 января 2018

Жители Владивостока могут воспользоваться новым сервисом от Почты России

«Геопочта» поможет малому бизнесу выбрать адресатов доставки информационных материалов онлайн с точностью до дома
16:09 11 января 2018

В отделениях и на сайте «Почты России» появились открытки акции «Благодарю»

Отправить благодарность можно даже не зная адреса человека
16:48 27 декабря 2017

«Почта России» раскрыла секреты быстрого получения посылок на Новый год

Некоторые центры выдачи посылок работают с утра до вечера без перерывов
13:15 15 декабря 2017

Открытку с дополненной реальностью может получить по почте любой россиянин

Почта России разместила открытку в своем предновогоднем каталоге
09:01 15 ноября 2017

Заплатить за религию: бизнесмены решили заработать на православном празднике

Платных купелей намного больше, чем бесплатных (список)

Сотрудники полиции будут дежурить у купелей в ночь с 18 на 19 января

Традиционно многие приморцы собираются искупаться в крещенских прорубях

В списке потенциальных получателей пособия на первенца — около 7 тысяч молодых семей Приморья

На выплату может рассчитывать семья из трех человек — мама, папа и малыш — с доходом не более 59 тысяч рублей в месяц