Дорогие друзья! Это новая версия сайта primgazeta.ru. Если вы заметите ошибку в работе сайта, пожалуйста, сообщите о ней на электронную почту primgazeta@mail.ru

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет» для отправки письменной корреспонденции

17:20 09 ноября 2017
160
0
alt=

Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на «Почту России».

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы, адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления.

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.
Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронный документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Комментарии

Читайте также:

Открытку с дополненной реальностью может получить по почте любой россиянин

Почта России разместила открытку в своем предновогоднем каталоге
09:01 15 ноября 2017

Почта России отремонтирует свои отделения и изменит процесс обслуживания посетителей

В некоторых отделениях появятся почтоматы для самообслуживания
10:01 05 ноября 2017

Приморцы смогут воспользоваться специализированным экономическим сервисом

Он поможет предпринимателям и обычным гражданам продвигать свои проекты
18:30 22 октября 2017

Почта России объявила декаду подписки во Владивостоке

Приморцы могут подписаться на газеты и журналы со скидкой
15:22 06 октября 2017

Десять тысяч почтовых карточек специально для ВЭФ подготовила «Почти России»

Открытки и портфели участников форума можно доставить бесплатно в любую точку мира
11:47 06 сентября 2017

Приморские почтальоны работают в зоне ЧС без выходных

К настоящему моменту помощь получили жители 28 населенных пунктов
21:08 18 августа 2017

«Дети Мира» отправили особые весточки из «Океана»

На карточке можно увидеть летний амфитеатр детского центра, дорожки, ведущие к бухте, и детей из дружин «Океана»
10:45 26 июля 2017

Владимир Миклушевский поздравил сотрудников «Почты России» с профессиональным праздником

Лучшим сотрудникам вручили Почетные грамоты и благодарности
19:00 08 июля 2017

Дмитрий Дементьев: «Уложили асфальт там, где его никогда не было»

Заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморья рассказал, на каких улицах в следующем году планируют устроить ремонт, и как долго продержатся обновленные дороги

Центр по подготовке огранщиков алмазов откроют во Владивостоке

В перспективе выпускники смогут трудоустроиться на предприятия, работающие в сфере нефтедобычи, медицины и судостроения

Новый инструмент господдержки появился у крупного и среднего бизнеса Приморья

Специальный инвестиционный контракт заключается между предприятием, решившимся на реконструкцию или расширение производства, и госструктурами