Завод по производству электромобилей начнут строить в Приморье весной 2018 года

20:18 11 апреля 2017
926
1
alt=

Российско-японское предприятие по производству экологичных авто начнут строить в Приморье весной следующего года. Об этом стало известно на площадке XXII Саммита губернаторов регионов стран Северо-Восточной Азии, прошедшего в японской префектуре Тоттори, в котором принял участие глава края Владимир Миклушевский. Об этом «Приморская газета» сообщает со ссылкой на primorskу.ru.

О том, что в Приморском крае начнут производить народные автомобили, стало известно в ноябре 2016 года, соответствующее соглашение подписали губернатор Приморья Владимир Миклушевский, руководитель Технохолдинга «Сумотори» и корпорация Arai Shoji Co. Ltd. в Токио во время официального визита главы региона в Страну восходящего солнца. Совместный российско-японский проект получил название «Прометей».

Очередной Саммит глав регионов стран Северо-Восточной Азии проходил в японской провинции Тоттори, где государственная программа по поддержке экологичного электрического транспорта EV (electric vehicle) Town, получила большую поддержку: к 2020 году здесь планируют увеличить количество электромобилей в три раза. В рамках форума группа компаний «Сумотори» провела детальное знакомство с программой, а также ряд встреч с японскими партнерами, производителями электромобилей в Тоттори.

53795dc9ed5ec4811eba181a4d3b4bc4.jpg

— В провинции Тоттори популяризацией EV машин и развитием каршеринговой инфраструктуры занимается отдельный департамент, в этой сфере работают несколько компаний, в том числе производят высокотехнологичные сенсоры и дисплеи для электромобилей. Изучая детали, параллельно работаем над проектом: зарегистрировано совместное предприятие «Прометей», подана заявка на получение статуса резидента ТОР «Надеждинская». На этой площадке планируется строительство завода по производству электромобилей. Под развитие российско-японского проекта зарезервирован земельный участок площадью в три гектара, идет проработка бизнес-плана и проектирование. На первом этапе планируем производить до пяти тысяч автомобилей в год. Трансформация японских малолитражных автомобилей в электрокары не требует больших затрат, поскольку технология уже обкатана. К работам приступим в следующем году, когда будет готова инфраструктура ТОР, — сообщил генеральный директор группы компаний «Сумотори» Виталий Веркеенко. 

По словам руководителя приморского технохолдинга, на этой же площадке разместится и первый на Дальнем Востоке завод по утилизации автомобилей, выработавших свой ресурс. Первоначально его планировалось запустить на базе существующих мощностей компании.

— В процессе работы над проектом мы расширили его специализацию до утилизации и легковых, и грузовых автомобилей, и объемы переработки — на первом этапе планируем утилизировать две тысячи единиц ежемесячно. Причем речь идет не просто о «прессовке на металл», а о глубокой, «умной» переработке каждого компонента автомобиля. Этот проект станет катализатором для развития сопутствующих производств — переработки пластиковой и резиновой крошки, битого стекла и других продуктов глубокой переработки, — отметил руководитель технохолдинга.

Отметим, в Приморском крае зарегистрировано 1,1 млн автомобилей, более 90 % из которых произвели в Японии и импортировали, как подержанные.

Напомним, 10-11 апреля в японской префектуре Тоттори прошел 22-й Саммит по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии. Делегацию Приморского края возглавил губернатор Владимир Миклушевский.

Саммит-2017 был посвящен теме восстановления территорий после стихийных бедствий, росту экономики и развитию туризма. В нем традиционно принимают участие пять регионов-партнеров: российский Приморский край, японская префектура Тоттори, китайская провинция Цзилинь, южнокорейская провинция Кангвон и Центральный аймак Монголии.

Следующий Саммит по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии пройдет в Приморье.

Валерия Фадеева

Комментарии

novex

23 сентября 2017, 16:33
Подгоняешь им крауна 79 г а они туда напихивают батареек под капот, колеса - на мотор-колеса меняют, и вуаля, троллейбус

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление