Дорогие друзья! Это новая версия сайта primgazeta.ru. Если вы заметите ошибку в работе сайта, пожалуйста, сообщите о ней на электронную почту primgazeta@mail.ru

Павел Серебряков: Страховые медицинские организации должны активнее участвовать в судьбах застрахованного населения

16:30 28 декабря 2017
132
0
alt=

Страховые медицинские организации (СМО) должны находиться в тесном контакте с гражданами, которые выбрали их для защиты своих интересов в здравоохранении. Об этом в ходе заседания Правления территориального фонда обязательного медицинского страховании (ОМС) сообщил вице-губернатор края Павел Серебряков.

— Сегодня страховые медицинские организации обязаны не просто оформлять полисы ОМС, но и защищать права пациентов на получение качественной медицинской помощи, — подчеркнул заместитель главы региона.

Жителям края рекомендуют обращаться в страховую медицинскую компанию для разрешения спорных ситуаций — будь то превышение сроков ожидания услуги, недовольство качеством лечения или отказ в оказании медпомощи.

С этими целями созданы специальные службы — контакт-центр в сфере ОМС Приморского края, а также институт страховых представителей, в перечень обязанностей которого входит консультирование и помощь в выборе врача, контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС, и другое.

— Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве медицинского обслуживания, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС. Поэтому каждый застрахованный гражданин, у которого есть вопросы о бесплатном медицинском обслуживании, может обратиться к страховым представителям. Институт страховых представителей появился в сфере ОМС в июле 2016 года, — сообщила заместитель директора ТФОМС Людмила Кирий.

2.jpg

Кстати, именно страховые представители должны работать с населением по вопросам ежегодной диспансеризации – адресно приглашать пройти углубленный медосмотр. А территориальный фонд должен контролировать работу страховых представителей всех уровней, уделяя особое внимание информированию застрахованных лиц.

Представители страховых организаций отчитались о проделанной в уходящем году работе. В 2017 году в адрес СМО поступило более 8 тысяч обращений от пациентов, и ни одно из заявлений не осталось без внимания.

Между тем, по мнению большинства членов Правления, страховые медицинские организации не должным образом выполняют возложенные на них обязательства по информированию населения.

— Чувствуется дистанция между страховщиками и застрахованными. Страховые медицинские организации должны принимать более активное участие в судьбах застрахованного населения, — подчеркнул вице-губернатор.

 По словам директора департамента здравоохранения Андрея Кузьмина, институт страховых представителей сегодня является одним из ключевых каналов обращения застрахованных граждан за защитой своих прав в системе ОМС.

— Такие обращения показывают сильные и слабые стороны здравоохранения Приморья. Это своего рода индикаторы, — отметил он.

Напомним, что уже с 1 января 2018 года в полном объеме начнут свою работу страховые представители третьего уровня, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц, включая организацию экспертизы качества оказанной медицинской помощи и обеспечение их информационного сопровождения при организации оказания медицинской помощи.

Таким образом, наряду с трехуровневой системой здравоохранения начинает работу трехуровневая система защита прав пациентов, застрахованных в системе ОМС.

Справка
В ООО СМО «Восточно-страховой альянс» в дополнение к телефону «горячей линии» (423) 244-68-17 организован бесплатный телефонный номер

8-800-333-79-03 с записью входящих звонков. В рабочие дни Контакт-центр работает с 8.30 до 17.00, в ночное время, праздничные и выходные дни осуществляется переадресация на дежурного врача-эксперта круглосуточной службы защиты прав застрахованных.

В филиале «Владивостокский» АО «СГ «Спасские ворота-М» телефон Контакт-центра: (423) 273-00-50, так же работает в круглосуточном режиме. Кроме этого в головном офисе в г. Москве имеется бесплатный федеральный телефон 8-800-770-07-99

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей

Читайте также:

По факту гибели роженицы в Находкинской больнице проводят проверку

Женщина находилась в послеродовом отделении, на состояние здоровья не жаловалась
11:01 09 января 2018

Приморцам предлагают чаще обследоваться на онкозаболевания

В 2018 году вступил в силу новый порядок проведения диспансеризации
10:10 04 января 2018

Жильё за счет государства и миллион рублей в качестве подъёмных

Что делали в крае для медиков в 2017 году
08:58 04 января 2018

В приморском онкодиспансере завершили строительство одного из корпусов

В лечебном корпусе строительные работы ещё ведутся
15:35 04 декабря 2017

Дополнительные кабинеты неотложной медицинской помощи появятся в Находкинском городском округе

Скорая помощь, имея на отдаленной подстанции всего одну бригаду, не всегда имеет возможность оказать помощь нуждающимся
12:40 04 декабря 2017

Корпорация GE Healthcare намерена участвовать в реализации проекта по созданию центра ядерной медицины на острове Русский

В настоящее время в России открыто сборочное производство оборудования GE Healthcare
09:45 04 декабря 2017

Женская консультация Перинатального центра Приморья признана лучшей в России

В крае проводится большая работа по профилактике абортов, внедрению современных технологий, профилактике осложнений
11:30 27 ноября 2017

Педиатрам Находки приходит достойная смена

Целевой набор в медицинский вуз края поможет обеспечить приток молодых специалистов в медучреждения края, считают эксперты
18:00 07 ноября 2017

Приморцам стоит ждать 16 января небольшой снег

Небо будет затянуто облаками

Андрей Разин обезглавил ХК «Адмирал» в минувшую субботу

«У руля» за него будет Олег Леонтьев

Специалисты нацпарка «Земля леопарда» получили уникальные данные о тигрятах

Некоторое время они жили вместе с мамой и регулярно проводили фотосессии