Самые популярные рейсы по Приморью сделают ежедневными

11:04 24 января 2017
1732
1
alt=

Через месяц в Приморском крае заступит на службу третий самолет DHC-6 Twin Otter 400. Новое воздушное судно прибыло в регион в конце минувшей недели, уже успело пройти техосмотр, а также процедуру приемки. После того как самолет перерегистрируют в Росавиации, он сразу же начнет выполнять рейсы по самым популярным региональным направлениям. В дальнейшем, по мере развития аэродромной инфраструктуры, он будет обслуживать новые транспортные линии, сообщает «Приморская газета».

Инфографика

С декабря 2014 года самолеты DHC-6 Twin Otter 400 появились на «передовой» непростого процесса возрождения внутренней авиации Приморского края. За два года, прошедших с прибытия в наш регион, канадские «выдры» сами себе сделали отличную рекламу. Комфорт в пути, надежность и неприхотливость — главные характеристики в резюме DHC-6. Два приморских самолета, работая на девяти маршрутах, перевезли за прошедший год около 25 тысяч пассажиров. Авиапутешественники теперь и не вспоминают об устаревших «кукурузниках» Ан-2, которые к десятым годам XX века окончательно вышли в тираж. 

Таким образом, появление в авиапарке третьей винтокрылой машины было лишь вопросом времени. Из-за не самых приятных событий в национальной экономике процесс приобретения несколько задержался, однако на стыке 2016–2017 годов долгожданная сделка, наконец, была оформлена. Очень к месту оказался специально принятый Законодательным собранием региона закон, позволивший купить машину в лизинг и таким образом сэкономить несколько миллионов рублей.

Своим ходом из Швейцарии, куда был «прикомандирован» в ожидании совершения сделки, самолет добрался до Приморского края и уже в конце прошлой недели попал в руки местных специалистов, которые провели машине углубленный техосмотр. Никаких дефектов техники не выявили, поэтому в минувший понедельник, 23 января, под руководством главы Приморья Владимира Миклушевского прошла процедура приемки самолета.

Губернатору и собравшимся на аэродроме гостям продемонстрировали новый 19-местный пассажирский самолет, уже покрашенный в фирменные цвета авиакомпании «Аврора» (регионального авиаперевозчика) и готовый в любой момент выйти в рейс. Правда, сначала нужно уладить последний «бумажный вопрос»: сейчас документы на судно находятся на перерегистрации в Росавиации. Эта процедура будет завершена в течение месяца — во второй половине февраля технику, наконец, представят пассажирам.

Владимир Миклушевский заявил, что покупка дополнительного самолета связана с большим спросом на авиаперевозки в крае, как у жителей, так и у туристов. 

— Мы также собираемся открыть новые посадочные площадки, мини-аэродромы. Сейчас их у нас 13 — будет 22, почти в два раза больше, — обратил внимание глава Приморья. — Увеличим частоту рейсов, как просили люди, и расширим географию полетов.

По словам директора Приморского филиала АО «Авиакомпания "Аврора"» Дмитрия Тыщука, с появлением третьего самолета компания сможет увеличить интенсивность краевого авиасообщения.

— С началом работы нового судна количество рейсов по маршрутам Владивосток – Дальнереченск и Терней – Светлая увеличится до четырех раз в неделю. Такие просьбы звучали от местных жителей в ходе рабочих поездок губернатора на север края, — рассказал Дмитрий Тыщук. — Частота полетов по маршруту Владивосток – Кавалерово будет увеличена до 10 рейсов в неделю. Рейсы Владивосток – Дальнегорск и Владивосток – Терней станут ежедневными. В планах авиакомпании открыть новые региональные рейсы в Хабаровск из Дальнереченска и Кавалерово.

Кроме того, рассчитывают на новую винтокрылую машину и с учетом дальнейшего расширения аэродромной инфраструктуры в Приморье. Например, в следующем году должны появиться посадочные площадки в поселке Восток Красноармейского района и селе Серафимовка Ольгинского крайона. Соответственно, приморская малая авиация откроет два новых направления, и не исключено, что работать на них будет именно «новичок» регионального авиапарка.

В компании «Пластун-Авиа», отвечающей за обслуживание аэродромной инфраструктуры в Приморье, отметили, что закупка самолетов модели DHC-6 Twin Otter 400 позволяет не допускать лишних трат при реконструкции и постройке новых посадочных площадок.

— Это воздушное судно обладает характеристиками, которые позволяют работать на наших сложных аэродромах с грунтовым покрытием, — рассказал «Приморской газете» заместитель директора «Пластун-Авиа» Александр Загибин. — DHC-6 не требуют развитой инфраструктуры — достаточно подготовить грунтовую полосу с минимальными характеристиками для перевозки пассажиров. Эти самолеты экономичные и в то же время нравятся людям.

 

Алексей Михалдык

Комментарии

Петрович

23 сентября 2017, 16:33
(Авиапутешественники теперь и не вспоминают об устаревших «кукурузниках» Ан-2, которые к десятым годам XX века окончательно вышли в тираж. ) Зато, авиапутешественники очень хорошо помнят как в советские годы эксплуатировались реактивные самолеты Як 40 , которые брали на борт до 40 человек и, к примеру, до Кавалерово было 4 - 5 рейсов в день и билет стоил 12 руб., а еще были рейсы в Ольгу и Пластун.

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление