Горячая линия по вопросам трудоустройства работает в Приморье

18:35 18 октября 2017
738
0
alt=

Около 1,5 тысячи звонков с начала года поступило на «горячую линию» по вопросам трудоустройства. Приморцы интересуются ситуацией на региональном рынке труда, вакансиями, востребованными у работодателей профессиями. Как рассказали в департаменте труда и социального развития Приморского края, безработные, которые готовы организовать предпринимательскую деятельность, спрашивают об условиях получения финансовой помощи из краевого бюджета. Интересуются абоненты порядком набора работодателями персонала через органы службы занятости.

С началом каникул множество вопросов поступает от школьников, желающих найти временную работу, и от их родителей.

— Родителям важно знать, в каких условиях будут работать дети, как будет оплачиваться их труд. Многие уже понимают, что трудоустройство через центры занятости гарантирует подросткам щадящий, в рамках законодательства, график, а главное — соблюдение всех трудовых прав, начиная от безопасного труда, заканчивая своевременной, в полном объеме заработной платой, — подчеркивают специалисты.

Часто на горячую линию звонят граждане, которые хотят пройти курсы переподготовки или получить специальность.

— Сейчас особенно актуальна тема профподоготовки по направлению центров занятости. Возможность получить бесплатное образование интересует многих, — комментирует директор департамента Лилия Лаврентьева.

По словам руководителя ведомства, в основном, звонят женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, люди с ограниченной трудоспособностью. После проведения специализированной ярмарки активизировались пенсионеры.

— Для этой категории безработных телефонное консультирование — комфортный способ, позволяющий ориентироваться на рынке труда не выходя из дома. Наши специалисты стараются ответить на все вопросы, поступающие от абонентов. В некоторых случаях приглашают на очные консультации, — отмечает глава ведомства.

Горячая линия используется абонентами и как вариант обратной связи. По телефону граждане сообщают о случаях некачественного обслуживания, очередях, невежливом обращении сотрудников. От некоторых абонентов поступают предложения о том, как улучшить работу органов службы занятости населения.

Напомним, телефон горячей линии по вопросам занятости в Приморском крае — 8 (423) 226 60 68.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление