Будущее наступило: почти три четверти клиентов банка не могут определить робота по голосу

10:30 25 ноября 2022
3266
0
alt=

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) способен делать до трех миллионов звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-центре Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 000 других признаков.

Как отметил директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка Игорь Зарубинский, решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. 

— Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в пять раз дешевле обычных, при этом качество услуги остается на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%, — уточнил Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило и профессиональное сообщество. 

Фото — Банки.ру

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Поедете этим летом к морю?
05.06.2023 — 31.08.2023
Конечно! Это главный плюс лета
27%
3/11
Ничего другого не остается — граница «на замке»
0%
0/11
Всегда отдыхаем летом в Приморье у моря
64%
7/11
Нет. Некогда, да и не хочу
9%
1/11

Добавить объявление