Владивосток вновь примет крупнейшие в стране соревнования по дрифту — Российскую дрифт-серию. Спортсмены и болельщики откроют сезон-2021 8 мая на «Приморском кольце». Об этом сообщает «Приморская газета».
В этом году РДС на Дальнем Востоке ожидает ряд коренных изменений: изменятся правила, состав судейской коллегии и, что интересно, даже название — отныне соревнования именуются RDS Asia. Неизменным останется место проведения мероприятия – «Приморское кольцо». Как отметил один из организаторов RDS Asia Анатолий Аксюточкин, смена названия связана с тем, что РДС-Восток просто перерос свой уровень.
Анатолий Аксюточкин
Фото — пресс-служба RDS Asia
— Пришла пора трансформироваться во что-то иное. А так как мы находимся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, то планы по привлечению сюда пилотов из азиатских стран — это было очень логично, своевременно и актуально, — подчеркнул Анатолий Аксюточкин. — Готовя трансформацию в RDS Asia, мы вели переговоры со спортивными менеджерами и пилотами из азиатских стран. Им Российская дрифт-серия очень интересна, ведь это сейчас один из ведущих чемпионатов в мире.
Для азиатских пилотов Москва далека, потому им интересно именно наши, дальневосточные соревнования. И эта трансформация из дальневосточного чемпионата в азиатский произошла бы в полном объеме ещё год назад, если бы не события 2020 года. Изменение правил проведения соревнований преследует две цели: увеличить количество заездов и повысить динамику мероприятия.
Во время заезда шины буквально сгорают.
Фото из архива редакции
— Таким образом мы пришли к новой сетке соревнований. Не скажу, что она сложнее для пилотов, она, прежде всего, будет более интересной для зрителей, ведь количество заездов увеличится. Мы сократили до минимума количество пауз, в том числе и технических. Так, например, пилоты будут возвращаться на старт незамедлительно после предыдущего заезда. То есть мы делаем все, чтобы соревнования стали более динамичными, — акцентировал Анатолий Аксюточкин. — Но на этом мы не остановились и ввели ограничения для пилотов: теперь каждый спортсмен может иметь только 10 покрышек на один этап.
Теперь пилотам и их командам придется выбирать тактику в каком-то заезде экономить резину, в каком-то, наоборот, ставить новые покрышки и ехать во всю мощь. Похожий принцип есть в Формуле-1, это очень повышает зрелищность.