В Управлении Федеральной службы судебных приставов России по Приморскому краю решают вопрос по улучшению качества телефонной связи. Об этом «Приморской газете» сообщил заместитель руководителя управления Алексей Кузнецов.
Как отметил собеседник, у управления есть собственный колл-центр, куда могут обратиться взыскатели и должники. По «горячей линии» можно связаться с приставом, курирующим нужный район, и уточнить детали текущего производства. Однако в последнее время этот отдел стал недоступен для жителей Приморья.
– Возникли технические проблемы, и сейчас мы их решаем. Сложность в том, что мы – бюджетная организация, и средства со стороны привлечь не можем, – подчеркнул Алексей Кузнецов. – Поэтому вынуждены ждать, пока будет рассмотрена соответствующая заявка в центральном аппарате, пока будет определена компания, которая займется наладкой телефонной связи, и пока, собственно, сама телефонная связь будет налажена.
После того, как вопрос решится, заявил он, дозвониться до нужного сотрудника можно будет без проблем.
– Вторник и четверг у приставов – приемные дни, и в это время они будут готовы ответить на вопросы граждан, – заключил Алексей Кузнецов.
Отметим, ежедневно в центр телефонного обслуживания ФССП России поступает до 3,5 тыс. звонков.
Центр телефонного обслуживания ФССП России – 88007005013 (звонок бесплатный).