Врио губернатора обратился к предпринимательскому сообществу края с поручением сформировать карты районов, в которых они работают. Люди на местах лучше знают сильные и слабые стороны своей малой родины. И таким образом получится вкладывать бюджетные средства в значимые для муниципалитетов направления работы, отметил на заседании общественного экспертного совета Андрей Тарасенко, сообщает «Приморская газета».
Предприниматели края обратились к главе региона с просьбой учитывать существующие в муниципалитетах планы развития территорий. Тема возникла на волне обсуждения изменений, вносимых в генеральный план Владивостокской агломерации. По словам представителей предпринимательского сообщества, уже неоднократно бывали случаи, когда согласованные бизнес-проекты откладывались на неопределенный срок из-за того, что внесенные поправки в генплан и правила застройки полностью меняли специфику использования того или иного земельного участка.
Андрей Тарасенко в ответ предложил предпринимателем подготовить и сформировать карты районов.
— Я уже не первый раз говорю об этом: сделайте мне карту развития своего района. Вы же лучше меня знаете, где у вас свободные посевные площади, какие есть полезные ископаемые, сколько делового леса. То есть, какой у района профиль — представьте, что я приду, условно говоря, в сельскохозяйственный район и предложу добывать уголь? Вам на местах виднее, в чем нуждается район, какое направление здесь развивать перспективно. Мне нужно от вас получить информацию о том, что может принести доход, и уже в это мы будем вкладывать средства, — отметил Андрей Тарасенко.
Напомним, что в 2017 году на поддержку малого и среднего бизнеса было выделено 162 млн рублей. Субсидии предоставляются на открытие собственного дела, модернизацию и покупку оборудования, возмещение затрат экспортеров и другие цели. По информации специалистов, в 2016 году на развитие малого и среднего бизнеса было направлено более 213 млн рублей. В результате проведенных мероприятий поддержку получили около 1,2 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), создавших более 250 рабочих мест.