Жители Приморья могут создать творческие и туристические бренды России

14:37 26 марта 2024
4901
0
alt=


Месяц остается до окончания приема заявок на всероссийский конкурс «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России». Лучшие проекты, в число которых могут попасть инициативы приморцев, станут частью молодежной карты локальных культурных брендов и помогут разработке и продвижению новых туристических маршрутов.

Конкурс проводится в два этапа. Во время заочного до 20 мая можно подать заявку на конкурс. Для этого нужно зарегистрироваться на интернет-платформе и прислать конкурсный проект в специальный раздел. Участниками конкурса могут стать дети и представители молодежи в двух возрастных категориях: от 14 до 17 лет – категория «Юношество» и 18-30 лет – категория «Молодежь».

Для каждой возрастной категории доступны основные и специальные номинации. Культурные и туристические бренды могут быть посвящены поселениям, культурным объектам и комплексам, природным объектам и явлениям, традициям и промыслам, датам и событиям, великим именам, гастрономическим брендам, образам, творческим кластерам.
Через вовлечение молодых людей в создание карты локальных культурных брендов, а также разработку и продвижение туристических маршрутов по России организаторы планируют повысить интерес и мотивацию юношей и девушек к изучению России и к путешествиям по стране.

– Авторы молодежных брендов – это талантливые, активные, неравнодушные люди, которые любят и ценят свою малую родину. Такие конкурсы помогают найти и поддержать идейных людей, для которых важно сохранение культурного наследия и культурного кода городов и сел, развитие территорий региона и муниципальных образований, внутреннего туризма, – сказал руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

При отборе локальных культурных брендов эксперты конкурса учитывают их уникальность, способность производить впечатление и выступать в качестве способа притяжения туристов, связь с идентичностью местных сообществ, а также возможность использования явления или объекта для развития креативной экономики.

В период с июля по сентябрь 2024 года в Москве пройдет очный этап – финал и награждение победителей. Их проекты будут рекомендованы органам местного самоуправления к реализации на территории российских муниципалитетов.
Конкурс «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» проводится комиссией Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре при поддержке Фонда президентских грантов. Цель конкурса – привлечение внимания и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране. Среди задач конкурса: информирование детей и молодежи о целях и задачах национальных проектов «Туризм и индустрия гостеприимства» и «Культура».


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление