Сотрудник пресс-службы правительства Приморья стал лучшим рассказчиком на ДВ

16:01 28 августа 2020
6175
0
alt=

Первый экспериментальный проект окружного уровня по повышению квалификации и подготовке на Дальнем Востоке сообщества профессиональных журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб региональных и муниципальных органов власти уже отметился неожиданным конкурсом. Учащиеся «Медиашколы: Дальневосточный репортер» должны были представить на суд читателей анекдот или историю на сайте www.anekdot.ru. Об этом сообщает «Приморская газета». 

Конкурс проходил с 16 июля по 16 августа, в  нем приняли участие 44 человека. Как признался победитель соревнования — сотрудник пресс-службы правительства Приморья Руслан Ко, задание вызвало недоумение у всех конкурсантов. «Вы что, жизнь на Дальнем Востоке иначе как анекдот не воспринимаете?» — сокрушались во время онлайн-конференции учащиеся медиашколы. 

— Нам было предложено написать юмористическую историю, причем с обязательной привязкой к региону. История, которую я опубликовал, абсолютно реальная, в ней нет ни строчки выдумки. После этого стали звонить знакомые, хвалить меня, говоря, что им мое сочинение очень понравилось, и просили написать еще что-нибудь. Было приятно получить такой отклик.

Руслан Ко

Сотрудник пресс-службы правительства Приморского края

Победа Руслана была объявлена после подсчета лайков под каждой историей. Он набрал их ровно 570 и занял первое место. На втором — Анастасия Сафонова с Камчатки с 331 лайком. Бронза ушла Алексею Кузичеву из Забайкалья (193 положительные оценки).

Организаторы конкурса отметили, что победители получат ценные призы от компании DNS. На ближайшей очной сессии проекта победителю из Приморья вручат ноутбук Asus.

Как отметил руководитель проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер» Алексей Бабков, в среднем портал anekdot.ru читают около 1,2 миллиона посетителей в месяц. За время конкурса посещаемость выросла на шесть процентов.

— Выбор конкурса мы сделали осмысленно для того, чтобы показать, что все участники Медиашколы должны быть готовы работать с любыми медиаресурсами в борьбе за аудиторию, — подчеркнул Алексей Бабков. — Выпускники и учащиеся Медиашколы должны находить точки соприкосновения с любой аудиторией, уметь заинтересовать и вызвать повышенный интерес к тому, что они создают в медиапространстве.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление