Приморье улучшило показатели по доступности услуг сферы занятости населения

13:25 28 марта 2019
348
0
alt=

Приморский край поднялся на шесть пунктов в рейтинге доступности услуг сферы занятости населения. Общий показатель оценки качества и доступности данных услуг в крае соответствует общероссийскому уровню. Об этом заявили на коллегии департамента труда и социального развития Приморского края. Приморский край сейчас занимает 28 место среди субъектов России.

— В 2018 году за помощью в поиске работы в службу занятости Приморья обратилось 46,3 тысячи человек. Больше половины из них нашли работу при содействии наших специалистов, — проинформировала участников коллегии директор Приморского центра занятости населения Марина Фурсова.

Хорошие результаты доступности достигнуты по организации временного трудоустройства, в том числе и несовершеннолетних от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.

Вместе с тем, предстоит активизировать работу в направлениях профессиональной ориентации, социальной адаптации и психологической поддержки, проведению оплачиваемых общественных работ, содействию самозанятости и содействию в переезде и переселении.

В ходе обсуждения прозвучал ряд предложений, над которыми участникам отрасли предстоит работать в этом году. В планах — увеличение единовременной выплаты, которую предоставляют центры занятости Приморья при организации предпринимательской деятельности, организация профессионального обучения безработных под конкретные заявки работодателей. Предстоит укрепить сотрудничество с руководителями предприятий и организаций по актуализации вакансий и предоставлению достоверной информации о заработной плате.

В завершение встречи и. о. директора департамента Светлана Красицкая еще раз акцентировала внимание коллег на необходимости постоянной работы над повышением доступности и качества государственных услуг.
— В центр занятости обращаются граждане, которые зачастую самостоятельно не могут решить проблему с работой. Специалист обязан найти возможность поддержать каждого, оказать психологическую поддержку, предложить разные формы трудоустройства, поговорить о возможном переобучении. В службе занятости имеется множество инструментов, влияющих на эффективность и продуктивность вашей деятельности, — подчеркнула глава ведомства.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
10.06.2019 — 24.06.2019
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
75%
18/24
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
13%
3/24
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
13%
3/24
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
0%
0/24

Добавить объявление