Приморский край и Республику Корея связал «информационный мост»: впервые в истории двух стран в Пусане открыто представительство российского частного СМИ — PrimаMеdiа Korеа. Международный филиал открыт для укрепления сотрудничества России и Республики Корея в сфере экономики, искусства и культуры, а также активизации информационного обмена между двумя странами. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.
В торжественном мероприятии открытия представительства приняли участие около 200 гостей, среди которых — представитель мэрии города Пусан по международным делам У Гён Ха, ректор морского и океанического университета Республики Корея То Док Хи, сотрудники дирекции Международного пусанского кинофестиваля и другие известные южнокорейские деятели в сфере политики, бизнеса, культуры, искусства и образования.
Вице-губернатор, руководитель аппарата администрации Приморского края Антон Волошко подчеркнул, что представительство медиахолдинга открыто своевременно, так как отношения Дальнего Востока и, в частности, Приморья с Республикой Кореей требуют особой, грамотной медийной поддержки.
— Администрация Приморского края прилагает максимальные усилия для того, чтобы развивать взаимовыгодные торгово-экономические и гуманитарные связи с Республикой Корея. На протяжении многих лет эта страна входит в число ведущих торговых партнеров края. Основная доля корейского капитала «работает» в таких сферах деятельности, как строительство, транспорт, оптовая торговля. Активно развивается сотрудничество наших стран в сфере туризма. Все эти проекты, безусловно, требуют грамотной медийной поддержки, как с российской, так и с корейской стороны. Открытие представительства ведущего информационного холдинга в Республике Корея — очень своевременный и важный шаг по расширению сотрудничества, как в сфере экономики, так и в области культурных и человеческих отношений, — считает вице-губернатор.
По словам врио вице-губернатора Приморского края Константина Богданенко, отношения Приморья с Республикой Корея сегодня находятся на подъеме: только за прошлый год число южнокорейских туристов увеличилось в 2,5 раза, до 224 тысяч человек, торговый оборот вырос почти на 20% и составил $1,35 млрд, в крае работают более 50 совместных предприятий.
— И чем активнее мы сотрудничаем, тем больший интерес к нашему региону проявляют жители Южной Кореи. С запуском нового информационного портала они смогут больше узнать о возможностях, которые есть в Приморье, будь то туристические маршруты по заповедным уголкам края, гастрономические фестивали, спортивные соревнования или особые преференции для работы инвесторов, — подчеркнул замглавы региона.
Как отметил генеральный директор медиахолдинга Виктор Суханов, главная цель открытия международного филиала — сформировать единое информационное пространство между Российской Федерацией и Республикой Корея.
— Южная Корея — один из ключевых партнеров для развития Дальнего Востока и в экономическом плане, и в культурном межрегиональном взаимодействии. С каждым годом присутствие южнокорейского бизнеса на территории Приморья увеличивается, масштабы проектов растут. Это, в каком-то смысле, формирует единое экономическое пространство Приморский край — Республика Корея. В связи с этим нужно как можно быстрее формировать и единое информационное пространство, так как запрос на это огромен. Именно с этой целью мы и открываем наши филиалы в Сеуле и Пусане, — рассказал руководитель PrimаMеdiа.
Фото – PrimаMediа Koreаn Brаnch