Кинокомиссия Приморского края представит возможности региона на Синепозиуме Международной ассоциации кинокомиссий (AFCI), который в этом году впервые проходит на территории России, в Санкт-Петербурге, с 13 по 16 сентября. Профессионалам киноиндустрии со всего мира расскажут о преимуществах проведения съемок в Приморье. Об этом «Приморской газете» сообщили в администрации края.
Впервые в истории Россия выиграла право на проведение Синепозиума Международной ассоциации кинокомиссий (AFCI).
По словам организаторов, одна из основных задач Синепозиума 2019 — представление иностранным специалистам возможностей киносъемок в России. В рамках Синепозиума пройдет презентация нескольких регионов нашей страны, наиболее успешных с точки зрения организации кинопроизводства на их территории.
— Приморье является лидером среди российских регионов по количеству съемок азиатских кинопроектов. Ежегодно в крае снимается два-три полнометражных фильма, а также пять-шесть документальных. На территории Приморья чаще других работают съемочные группы из Японии, Южной Корея и Китая. На Синепозиуме мы представим иностранным коллегам уникальные локации региона и преимущества проведения съемок в нашем крае, — отметил руководитель Кинокомиссии Приморья Дмитрий Шевцов.
В рамках Синепозиума в предыдущие годы спикерами и участниками становились представители компаний Netflix, Sony Pictures, Walt Disney, HBO, Warner Brothers, Paramount, Amazon, Marvel, CBS и более 50 других мировых лидеров. В этом году Синепозиум впервые будет проходить в партнерстве с Генеральной Ассамблеей Всемирной туристской организации ООН и Союзом Международных Туристских Информационных Организаций.
— Никогда ранее в России на одной площадке не собирались HBO, Universal, Legendary Pictures, Sony PlayStation и другие крупнейшие производители контента. Синепозиум — это возможность для нашей индустрии пообщаться с коллегами из США, Азии, Европы, развить новые партнерские отношения. Синепозиум также — это самый главный источник информации для зарождающихся в России кинокомиссий, шанс узнать, как в действительности создать эффективный инструмент по привлечению производителей контента в страну и регион, — подчеркнул соорганизатор Синепозиума в России Валерий Купеев.