Почему приморцы предпочитают рай в шалаше дворцовому общежитию

15:00 11 мая 2019
683
0
alt=

В выходные дни в Дальневосточной столице проходит выставка проектов участников Владивостокской школы современного искусства «Жили-проживали». Об этом сообщает «Приморская газета».

Местом проведения вернисажа стал Центр современного искусства «Заря» (Фабрика «Заря», 2-й цех). Выставка посвящена художественному
осмыслению транзитности портовых городов, феномена съемного жилья и особенностей коллективной жизни на заимствованном пространстве.

— Поводом для исследования темы послужил как частный опыт людей из окружения участников ВШСИ, так и история самой школы современного искусства — объединения, которое уже четыре года существует во Владивостоке без фиксированного официального помещения и в своей выставочной практике часто обращается к формату квартирника, — рассказала сотрцдник школы Яна Гапоненко. — Посетителю инсталляции предложат порассуждать о том, что такое «дом» или «свое место» в наше время сокращенного настоящего.

Самостоятельная жизнь вещей, постоянная отсрочка ремонта в сдаваемой квартире, накопительство и фиксация в прошлом, отношения власти и подчинения в коллективном сожительстве, окружение себя материальными символами стабильности, невольный вуайеризм и свидетельствование соседской интимной жизни – лишь некоторые смысловые якоря представленной на выставке инсталляции.

Вадим Кочугов

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Голосование и опросы

Учить или не учить: нужно ли высшее образование современному человеку
09.07.2019 — 23.07.2019
Высшее образование не роскошь, а жизненная необходимость
51%
64/125
Главное — знания, а диплом — дело добровольное
18%
23/125
Учиться нужно всегда, и чем больше дипломов, тем лучше
17%
21/125
После школы нет смысла идти в институт, потому что в 18 лет никто не знает, кем хочет быть, когда вырастет
6%
7/125
Образование вообще не нужно. Читать-писать научился, значит, выживу
4%
5/125
У меня нет высшего образования, и я об этом очень жалею
4%
5/125

Добавить объявление