По новому участку трассы Уссурийск — Пограничный можно будет проехать уже в конце года

16:23 10 июля 2019
333
0
alt=

Реконструкция трассы Уссурийск — Пограничный идет полным ходом в Приморье. На участке в районе 13-20 км сейчас приступили к асфальтированию дороги. Трасса входит в состав международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-1». Ее задача выдержать современные нагрузки от пропуска автомобильного транспорта. На реконструируемом участке рабочим «СпецСУ» нужно не только уложить дорожную одежду, но и провести работы по отсыпке земполотна. Для того, чтобы дорога соответствовала всем нормам МТК, ее расширяют, сообщает «Приморская газета».

— Параметры дороги будут увеличены с третьей до второй категории, — пояснил главный инженер компаниии-подрядчика Игорь Зайченко. — Дорога также останется двухполосной (по одной на каждое направление). Ранее ширина полосы была 3,5 метра, то теперь будет 3,75 метра. Дополнительно мы сделаем 0,5 метра полосы безопасности, примыкающий к границе проезжей части, и 1,5 метра укрепленной почвы. Получается, что если раньше ширина дороги была 7 метров, то в будущем станет более 10 метров.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

⚡С МЕСТА СОБЫТИЙ (листайте влево, четыре видео с подробностями от нашего корреспондента).⏪ ⠀ ⠀ 🚜Реконструкция трассы Уссурийск – Пограничный – Госграница идёт полным ходом. На участке в районе 13-20 км сейчас приступили к асфальтированию дороги. О ходе реконструкции дороги сообщает "Приморская газета". ⠀ Трасса Уссурийск – Пограничный – Госграница входит в состав международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-1» и её задачей служит выдержать современные нагрузки от пропуска автомобильного транспорта. ⠀ ❗На реконструируемом участке в семь километров рабочим компании-подрядчика "СпецСУ" нужно не только уложить дорожную одежду, но и провести работы по отсыпке земполотна. Трасса Уссурийск – Пограничный – Госграница входит в состав международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-1» и её задачей служит выдержать современные нагрузки от пропуска автомобильного транспорта. Для того чтобы дорога соответствовала всем нормам МКТ ее расширяют. ⠀ На участке реконструкции есть два искусственных сооружения - мост через реку Славянка и путепровод на развязке в сторону села Покровка. Рабочим также предстоит провести бетонные работы на этих объектах.

Публикация от ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА (@primgazeta)


На участке реконструкции есть два искусственных сооружения — мост через реку Славянка и путепровод на развязке в сторону села Покровка. Развязку строители на профессиональном языке называют «труба», по ней потоки транспорта пойдут в село Покровка и Пограничный. В сторону Пограничного под путепроводом планируется открыть движение в августе. Как рассказал главный инженер, далее рабочие начнут засыпать последний участок развязки и присоединять его к путепроводу. Движение в сторону Покровки планируют открыть в октябре.

Мост через реку Славянка будет паводкоустойчивым. Его строят по проекту, в котором конструкторы учли последние затопления в истории Приморья. Этот мост выдержит самый большой и мощный паводок, который фиксировали за последние 100 лет. Длина объекта 124 метра, ширина каждой полосы 3,57 метра. Он состоит из пяти пролетов.

 


 

Ксения Курдюкова

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Голосование и опросы

Учить или не учить: нужно ли высшее образование современному человеку
09.07.2019 — 23.07.2019
Высшее образование не роскошь, а жизненная необходимость
55%
27/49
Главное — знания, а диплом — дело добровольное
18%
9/49
Учиться нужно всегда, и чем больше дипломов, тем лучше
14%
7/49
После школы нет смысла идти в институт, потому что в 18 лет никто не знает, кем хочет быть, когда вырастет
4%
2/49
Образование вообще не нужно. Читать-писать научился, значит, выживу
6%
3/49
У меня нет высшего образования, и я об этом очень жалею
2%
1/49

Добавить объявление