Олег Кожемяко: «Нужно расширять рынки сбыта приморской продукции, увеличивать объемы несырьевого экспорта»

09:59 09 июля 2019
367
0
alt=

Активнее продвигать продукцию приморских сельхозпроизводителей на международные рынки такую задачу поставил губернатор Олег Кожемяко краевому Центру поддержки предпринимательства на совещании с органами власти региона в понедельник, 8 июля. Об этом «Приморской газете» сообщили в администрации края.

Глава региона напомнил, что задача национального проекта «Международная кооперация и экспорт» — увеличить объемы несырьевого экспорта из Приморья почти в два раза, с $2 миллиардов в 2018 году до $3,9 миллиарда к 2024 году. По его мнению, сделать акцент необходимо на продаже сельскохозяйственной продукции, которая пользуется большим спросом в странах АТР.

8dcc9a69-4155-4f0f-9846-26f8ae110963.jpg

— Край может и должен представлять свою продукцию. В первую очередь это мед, дикоросы, сельхозпродукция, даже то же сено, потому что на него есть спрос. Нужно расширять рынки, завоевывать их, выезжать и договариваться, — подчеркнул Олег Кожемяко.

Как доложила и. о. директора департамента экономики и развития предпринимательства Наталья Набойченко, с начала года Центр поддержки предпринимательства, одно из основных направлений работы которого — продвижение приморских товаров на экспорт, помог 286 местным производителям. 17 приморских предприятий расширили рынки сбыта: они заключили экспортные контракты на общую сумму более $1,5 миллиона и поставляют за границу рыбопродукцию, мед, шоколад, дикоросы, строительные материалы и комплектующие для автомобилей. Среди стран-покупателей приморских товаров — Китай, Республика Корея, Канада, Австралия, США и Великобритания.

a42c6db3-ca51-4cd5-ad69-d4ff9adbbcd1.jpg

— Одна из задач центра — подготовка продукции местных предприятий к экспорту, помощь в прохождении сертификации по международным стандартам. Продвижение товаров, в том числе за счет организации участия предпринимателей в бизнес-миссиях и презентации их продукции на крупнейших международных выставках. Кроме того, предприниматели могут получить бесплатные консультации и пройти обучение по вопросам внешнеэкономической деятельности, — уточнила Наталья Набойченко.

По словам генерального директора Центра поддержки предпринимательства Приморского края Евгения Никифорова, специалисты используют и новые инструменты продвижения. К примеру, предприниматели могут бесплатно разместить информацию о своем товаре в «витрине» Приморского края на электронной торговой B2B-площадке Alibaba.

69d8a37a-f95e-4b5f-a0a8-9dc266abe686.jpg

Кроме того, планируется что в августе реальная витрина с образцами приморских товаров заработает в южнокорейской провинции Кангвон. Аналогичные презентационные центры для взаимного продвижения продукции в дальнейшем планируется запустить и в других в регионах стран СВА — провинции Цзилинь Китайской Народной Республики, префектуре Тоттори Японии и в Центральном Аймаке Монголии. Приморье, в свою очередь, предоставит площадку для презентации товаров из этих стран.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы относитесь к запрету продажи алкоголя на майские праздники?
27.04.2024 — 09.05.2024
Правильно! Отмечать праздник нужно культурно. А напиться и дома можно
50%
2/4
Скептически. Кому надо - купит заранее и всё равно пронесет с собой на демонстрацию
50%
2/4
Отрицательно. Любой запрет порождает торговлю из-под полы. Просто кто-то на этом наживётся
0%
0/4
Равнодушно. В нашей семье никто не пьет, поэтому все эти запреты — мимо!
0%
0/4

Добавить объявление