Об умных дорогах и сенсорных имплантах расскажут участники Битвы ученых во Владивостоке

10:56 03 июля 2019

В субботу, 6 июля, в баре Ra состоится Science Slam. У каждого из четверых участников битвы будет 10 минут, за которые нужно остроумно и понятно рассказать о своих исследованиях. Победителя определит публика: кому будут хлопать громче, тот и чемпион. Об этом сообщили «Приморской газете» организаторы мероприятия.

Science Slam — это международный проект популяризации науки, который зародился в Гамбурге. Молодые ученые в неформальной атмосфере рассказывают о своих исследованиях широкой аудитории

На этом Science Slam будут говорить об умных дорогах, половых клетках, восприятии жизни и смерти, а также будущем имплантов в нейрохирургии. Участниками летнего городского Science Slam станут четверо ученых. Так, аспирант Национального научно-учебного центра морской биологи ДВО РАН Алина Комкова расскажет о том, что такое зародышевая плазма и почему она вызывает интерес биологов. Магистрант ДВФУ Павел Логинов, который разрабатывает проект умных дорог, поделится с публикой тем, как сделать дорожное движение более безопасным. Выпускница ТГМУ, клинический психолог Владислава Будко, в свою очередь, расскажет об отношении к жизни и смерти, в том числе у подростков в стадии ремиссии. В фокусе внимания еще одной участницы «Слэма», студентки Школы биомедицины ДВФУ Валентины Луизовой, анализ мировой практики использования сенсорных имплантов. Валентина посвятит свое выступление проблемам, с которыми сталкивается нейрохирургия при их использовании.

— Science Slam — один из самых популярных форматов проведения научно-просветительских мероприятий как в России, так и во всем мире. Во Владивостоке прошло уже пять городских «слэмов», в которых о своих исследованиях и разработках рассказывали 25 участников, — рассказал «Приморской газете» организатор мероприятия Сергей Сучков. — Тематики выступлений разбросаны по всем областям науки, как естественной, так и гуманитарной. Наши участники рассказывают как о роли сериалов в жизни людей, так и о микробиологии и квантовой хромодинамике. В этот раз в равном бою столкнутся биолог, инженер, психолог и медик. Победителя как всегда определит зал.

Мероприятие начнется 6 июля в 18:00 в баре Ra (Набережная, 7б). Вход платный, забронировать билет можно по ссылке