Ледяной дождь внес коррективы в жизнь студентов ДВФУ. И хотя, в отличие от жителей Первомайского района, в кампусе есть свет, отопление, горячая и холодная вода, интернет — удар стихии учащиеся все же ощутили. Более 280 студентов и сотрудников вуза были вынуждены переехать в гостиничные корпуса из своих квартир (в том числе съемных), в которых отсутствует электроэнергия, отопление или полностью прекращена подача воды. Об этом сообщает «Приморская газета».
С закрытием моста на остров Русский среди студентов поползли слухи, что в магазинах и столовых не будет еды. Однако, как уточнили в пресс-службе университета, доставка продуктов в кампус полностью восстановлена.
— В течение дня поставщики привозят напитки, хлебобулочные изделия, молочные продукты, колбасы, лапшу быстрого приготовления, замороженное мясо и полуфабрикаты. Все товары распределяются по торговым точкам кампуса, — отметили в пресс-службе. — Поставки будут и дальше осуществляться паромом на регулярной основе, вплоть до открытия движения по мосту.
Сегодня в кампусе работают девять точек питания, а также организована доставка еды. Для удобства их режим работы продлен, последняя столовая закрывается в 21:00. Проживающим предлагаются салаты, супы, горячие блюда и десерты по приемлемым ценам.
Решен вопрос и с питьевой водой. Набрать нужное количество любой желающий может бесплатно на первых этажах жилых корпусов.
Чтобы студенты не чувствовали себя робинзонами на острове, для них организованы шаттлы, доставляющие к паромной переправе и обратно. Паромы ходят каждые два часа с 07:00 до 23:00.
По всем вопросам жизнеобеспечения студенты могут обращаться по круглосуточному телефону Единого контактного центра ДВФУ: 8 (800) 550-38-38.