Ловись, маршрутка, большая и малая: очередная проверка автобусов во Владивостоке закончилась штрафами для перевозчиков

18:20 07 октября 2019
1959
0
alt=

Руководителям двух автопредприятий Владивостока в понедельник, 7 октября, направлены уведомления о наложении штрафов в размере 8 тысяч рублей. Причина — отсутствие в двух автобусах этих перевозчиков терминалов безналичной системы оплаты проезда. Нарушения выявили сотрудники управления транспорта мэрии, Госавтодора и МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр». Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе администрации Владивостока.


Проверка автобусов прошла сразу на трех остановках: «Баляева», «Луговая» и «Железнодорожный вокзал». На прошлой неделе во время подобных рейдов акцент был сделан на санитарное состояние машин. В этот понедельник — на то, как перевозчики соблюдают условие наличия «исправного, функционирующего оборудования безналичной оплаты проезда, билетной продукции и ее выдачу пассажирам». Именно так в договорах, которые администрация города подписала в 2016 году с каждым автопредприятием, звучит пункт о валидаторах. 
— Итоги мониторинга порадовали, — рассказал главный специалист управления транспорта Дмитрий Тройнич. — За два часа проверили более 20 машин, и только в двух терминалов не увидели. Один автобус оказался 62-го маршрута, второй — 4-го. Еще несколько месяцев назад картина была совершенно иной: некоторые перевозчики прямо говорили, что готовы устанавливать терминалы только после повышения тарифа за проезд. В итоге без валидаторов были целые маршруты, а люди не могли за проезд рассчитаться картой. Теперь ситуация меняется.

По словам директора Автоматизированного диспетчерского центра Татьяны Бердниковой, по данным на 7 октября терминалами безналичной оплаты обеспечены все 14 городских автоперевозчиков, а также ОАО «Электрический транспорт».
— Перевозчики получили на руки 699 терминалов, — рассказала она. — Если учесть, что ежедневно на линию выходит 550-600 автобусов, этого количества достаточно, чтобы безналичная система работала везде. Если этого нет — разбираемся. Знаем, что не всегда рады им водители, которые привыкли работать с наличными. Ведем и эту работу.  

Во время рейда было выявлено нарушение и иного характера: на маршруте № 13к вместо больших автобусов работают автобусы малой вместимости.
— У каждого автобуса есть своя карта маршрута, — рассказал Сергей Лемеш, заместитель начальника Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. — В карте в том числе указан класс автобуса. Конкретно в автобусах этого маршрута заявлен «Большой/средний класс», а по факту на линии работают машины малой вместимости. Это нарушение. Проведем административное разбирательство, выясним, почему так произошло.  

Напомним, неукоснительно соблюдать это и другие предписания требует глава города Олег Гуменюк.
— Общественный транспорт во Владивостоке должен быть чистым, безопасным и технически исправным, — уверен он. — Автобусы должны ходить по расписанию, а водители не имеют права грубить пассажирам и нарушать правила дорожного движения. Приложим все усилия, чтобы так было.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
03.09.2024 — 29.09.2024
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
0%
0/6
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
0%
0/6
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
0%
0/6
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не за руку приходится водить, домашнее задание не делает
100%
6/6

Добавить объявление