Решением Арбитражного суда Приморского края АО «ДГК» произведет перерасчет за потребленную жителями и предприятиями Владивостока в 2017 году услугу горячего водоснабжения. С потребителей будет снято начисленное ранее потребление тепловой энергии, израсходованной на подогрев воды. Вместо этого АО «ДГК» начислит плату за горячую воду по однокомпонентному тарифу за 2017 год. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе АО «ДГК».
Данное решение вызвано тем, что в сентябре 2017 года ДГК был сделан перерасчет за горячее водоснабжение физическим лицам, а в 4-м квартале того же года — юридическим лицам Владивостока. Таким образом за весь период с января 2017 года ДГК вернула потребителям плату за горячую воду (в стоимость которой входила оплата за холодную воду и ее подогрев) и перевыставила начисление платы только за подогрев холодной воды. Данный перерасчет связан с тем, что в 2017 году были расторгнуты договорные отношения между АО «Дальневосточная генерирующая компания» и КГУП «Приморский водоканал», и позиция судебных органов по вопросу реализации холодной воды потребителям в составе ГВС в дома, подключенные от ЦТП, была не определена. В последующие месяцы 2017 года ДГК предъявляло потребителям плату исключительно только за нагрев холодной воды для горячего водоснабжения. Приморский водоканал также не выставлял счета за отпущенную холодную воду в 2017 году.
— В 2019 году решением Арбитражного суда Приморского края на ДГК была возложена обязанность по сбору платы с потребителей за горячее водоснабжение, а не только за подогрев воды, как это происходило в 2017 году. Для собственников жилых помещений в домах, оборудованных ОДПУ, перерасчет будет отражен в квитанциях за ноябрь 2019 года, а для проживающих в домах без ОДПУ — в квитанциях за декабрь 2019 года. Доначисление будет отражено в графе «перерасчет» по коду «5». Корректировочные счета-фактуры за 2017 год юридическим лицам будут направлены одновременно со счетами-фактурами, выставленными за ноябрь 2019 года, — разъяснили в пресс-службе АО «ДГК».
Горожанам АО «ДГК» даст три месяца на внесение платы по платежным документам с перерасчетом. В этот период потребители могут пользоваться рассрочкой, без начисления пени за просрочку платежа. Задолженность, образовавшаяся в связи с проведением указанного перерасчета, не будет учитываться при подведении итогов акции по списанию пени.
По всем вопросам, связанным с перерасчетом можно обратиться по телефонам: 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный), (423) 245-78-80.
Горожанин
15 ноября 2019, 06:43горожанка
15 ноября 2019, 07:11ффффффф
15 ноября 2019, 08:17Светлана
27 ноября 2019, 08:22Виктория
8 декабря 2019, 15:55