Во вторник, 5 марта, на интернет-площадке AliExpress началась онлайн-продажа автомобилей для российских клиентов. Первым партнером станет китайский бренд Chery, но маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей. По мнению экспертов, это подстегнет общие продажи AliExpress, но вряд ли площадка будет весомым конкурентом для автодилеров. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на «Ъ».
Первый на AliExpress официальный автомагазин представит кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары.
AliExpress планирует расширять число автомобильных брендов и привлекать покупателей специальными предложениями и разнообразием ассортимента.
— На протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами, — отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
AlexandrDof
7 марта 2019, 05:26