Ожидание клиентов в отделениях «Почты России» не должно превышать 10 минут. Значительно сократить время ожидания в очередях позволила электронная подпись. Получить ее можно, зарегистрировавшись в системе «Почты России». Об этом «Приморской газете» сообщили в администрации Приморского края.
Так, о новых стандартах работы ведомства стало известно в ходе заседания межведомственного совета по защите прав потребителей под руководством вице-губернатора Приморского края Александра Костенко в среду, 20 ноября.
Один из вопросов заседания касался обеспечения граждан услугами почтовой связи надлежащего качества. По словам директора управления Федеральной почтовой службы Приморского края Сергея Калитина, сейчас главная задача — снизить время ожидания в отделениях почтовой связи, перейдя на стандарт 10/10.
— В отделениях с системой управления электронной очередью не более 10% клиентов должны ждать более 10 минут. В прошлом году этот стандарт был 20/30, но мы ужесточили требования, — подчеркнул он.
Сергей Калитин отметил, что значительно сократить время ожидания в очередях позволила электронная подпись. Получить ее можно, зарегистрировавшись в системе «Почты России».
— Более 300 тысяч жителей края зарегистрировались в этой системе. Сейчас 84% всех отправлений выдается с электронной подписью. Не нужно заполнять пресловутую форму 22 — на мобильный телефон приходит push-уведомление. Таким образом, процесс выдачи почтового отправления сократился до 10 секунд, — добавил директор управления.
Также в каждом третьем отделение открыты окна по предоставлению банковских услуг «Почта Банк». Практически каждое место оператора оборудовано платежным терминалом для безналичного расчета.
— Клиенты могут оплатить почтовые услуги, внести и снять денежные средства с пластиковых карт. Это удобно в населенных пунктах, где отсутствуют банкоматы, — сказал Сергей Калитин.
Фото: Руслан Ко