«Урок цифры» организуют в Приморье

17:30 16 апреля 2019
150
0
alt=

Для школьников по всей стране продолжается масштабная всероссийская образовательная акция «Урок цифры». Очередной блок на тему «Управление проектами» начался и в Приморье. В течение недели в игровой форме ребята узнают о том, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий. Об этом «Приморской газете» сообщили в администрации края.

По словам специалистов краевого департамента образования и науки, урок поможет ребятам разобраться с проектным методом: механизмами управления командой и важность роли руководителя проекта.
— В акции будут задействованы все муниципалитеты края. Это не первый урок проекта, в котором приняли участие школьники Приморья. В рамках предыдущего цикла, посвященного «Искусственному интеллекту и машинному обучению», курс прошли более 25 тысяч ребят из 294 школ региона, — отметила начальник отдела департамента образования и науки Приморья Вероника Цой.

В этот раз участники занятий познакомятся с двумя подходами управления проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Эджайл» (Agile). Полученные знания будут отработаны в игровой форме на тематическом онлайн-тренажере, разработанном фирмой «1C».
— Мы понимаем, что развитие цифровой экономики и запуск в Приморье новых высокотехнологичных производств — это вызов для системы образования. Важно, чтобы необходимые знания и навыки ребята начинали получать не только в вузах, а уже со школьной скамьи. Такие занятия должны быть доступны для учащихся не только во Владивостоке, но и на территории всего края. Сейчас к решению этой задачи активно подключается и бизнес, и один из хороших примеров — это «Урок цифры» для школьников. Это платформа для общения, где ребята могут задать вопросы руководителям компаний-ведущих игроков на рынке IT и цифровых услуг, понять какие компетенции станут наиболее востребованными в ближайшем будущем, — отметил врио вице-губернатора Приморского края Константин Богданенко.

Добавим, следующие «Уроки цифры» планируется проводить раз в месяц до мая 2019 года. Каждый из них будет посвящен отдельной теме по развитию ключевых навыков цифровой экономики: искусственный интеллект и машинное обучение, нейросети, управление проектами и безопасность в интернете. Все они направлены на приоритеты федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика». Предыдущие уроки по темам «Алгоритмы. Код. Команда» и «Искусственный интеллект и машинное обучение» доступны на сайте проекта.

Справочно: Всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры», организаторами которого выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», ведущие российские технологические компании, а также благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», стартовал в декабре 2018 года при информационной поддержке АНО «Университет 20.35». С момента запуска проекта в нем приняли участие более 20 000 школ и более девяти миллионов пользователей. К акции также подключились русские школы из более чем 50 стран.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Голосование и опросы

Учить или не учить: нужно ли высшее образование современному человеку
09.07.2019 — 23.07.2019
Высшее образование не роскошь, а жизненная необходимость
51%
58/114
Главное — знания, а диплом — дело добровольное
19%
22/114
Учиться нужно всегда, и чем больше дипломов, тем лучше
17%
19/114
После школы нет смысла идти в институт, потому что в 18 лет никто не знает, кем хочет быть, когда вырастет
5%
6/114
Образование вообще не нужно. Читать-писать научился, значит, выживу
4%
4/114
У меня нет высшего образования, и я об этом очень жалею
4%
5/114

Добавить объявление