Первая платная трасса может появиться в Приморье

12:05 10 апреля 2019
869
1
alt=

На новой трассе «Владивосток — Находка — порт Восточный» могут появиться платные участки. Об этом рассказал представитель главного исполнителя проекта «Трансстроймеханизации» (ТСМ) — компании, занимающейся проектированием оборудованных пунктов платного пропуска автомобилей на участках трассы. Находящийся в Приморье с инспекцией дорог министр транспорта России Евгений Дитрих отметил, что на трассе могут быть установлены новые виды объектов взимания платы — free flow, сообщает «Приморская газета».

Представитель ТСМ во время презентации проекта будущих участков трассы Владивосток — Находка — порт Восточный рассказал министру транспорта России Евгению Дитриху, что на участке возможны варианты размещения пунктов взимания платы.

Подобные типы взимания платы могут появиться в Приморье

Будущая трасса идет практически на всем протяжении параллельно существующей. В экспертизу было определено три варианта проекта, включая реконструкцию существующей дороги. Экспертиза подтвердила, что предложенный вариант строительства новой дороги более целесообразен, потому что существующая дорога проходит через населенные пункты и требует значительных расходов по выносу строений и коммуникации. Также существующая дорога не удовлетворяет характеристикам трассы коридора «Приморье-1».
— Трасса сейчас находится в технико-ценовом аудите. Мы ожидаем в апреле выход из экспертизы и готовы начать проектирование трассы в 2019 году, а строительство — в 2020 году, — сказал представитель ТСМ. — На участке трассы Владивосток — Находка — порт Восточный возможны варианты размещения пунктов взимания платы.

На каких участках 146-километровой трассы будут расположены пункты взимания платы пока неизвестно. Министр транспорта Евгений Дитрих предложил обратить внимание на новую систему free flow. С ней не потребуется устанавливать большое количество постов и снизятся затраты на электричество и персонал.

Кстати
Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности

— Посмотрите безбарьерную систему взимания платы, так называемую систему free flow, — уточнил Евгений Дитрих. — Так, автомобиль сможет проезжать через рамки контроля, а оплата будет взиматься несколькими способами. Первый вариант — с помощью транспондера, который устанавливают в машину, оплата оттуда списывается автоматически. Второй — фотографируют номер автомобиля, а водителю позднее приходит счет за проезд. Все будет легко и непринужденно, и людям не придется останавливаться.

 

Ксения Курдюкова

Комментарии

Роман

10 апреля 2019, 07:20
Еще дороги нет,а прибыль посчитали...

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Голосование и опросы

Учить или не учить: нужно ли высшее образование современному человеку
09.07.2019 — 23.07.2019
Высшее образование не роскошь, а жизненная необходимость
52%
54/104
Главное — знания, а диплом — дело добровольное
19%
20/104
Учиться нужно всегда, и чем больше дипломов, тем лучше
17%
18/104
После школы нет смысла идти в институт, потому что в 18 лет никто не знает, кем хочет быть, когда вырастет
5%
5/104
Образование вообще не нужно. Читать-писать научился, значит, выживу
4%
4/104
У меня нет высшего образования, и я об этом очень жалею
3%
3/104

Добавить объявление