Турфирмам Приморья возместят затраты при размещении своих услуг на Ctrip

10:48 23 декабря 2019
2401
1
alt=

Гранты на событийные мероприятия, субсидии на возмещение 70% затрат по благоустройству мест турпоказа и 80% затрат прохождения классификации — это лишь часть мер господдержки, которые приморские предприниматели туриндустрии и гостеприимства могут получить. Приморский край в целом и конкретные туристические продукты региона в 2020 году начнут продвигать на онлайн-платформе Китая — Ctrip.com. О планах развития туристической отрасли в 2020 году рассказали на встрече представителей департамента туризма Приморского края и иностранного сервиса с предпринимателями, сообщает «Приморская газета».

Главным гостем встречи стало крупнейшее туристическое онлайн-агентство Китая Ctrip. Сейчас ведутся переговоры о возможном возмещении части затрат предпринимателей при размещении своих услуг на этой площадке. Ctrip — это туристический гигант по предоставлению услуг бронирования отелей, авиабилетов, туров и ж/д билетов. Сейчас компания занимает 50% рынка по числу онлайн-бронирований в Китае. Ежедневно платформу посещают 300 млн человек. Она предлагает пользователям путешествия как внутри Китая, так и за границу: в Корею, Японию, Юго-Восточную Азию, в Европу, Австралию, Новую Зеландию и вот теперь — в Россию. Скоро в топе предложений на сайте жители Китая увидят Приморский край.

— Мы выходим на рынок России именно через Приморский край, не через Москву или Санкт-Петербург, — сказала представитель Ctrip Асель Смоляр.
Приморские гостиницы, хостелы и другие компании туристической сферы самостоятельно уже пользуются возможностями Ctrip для привлечения китайских гостей. Но по словам врио вице-губернатора Приморского края Константина Шестакова, продвижение региона в Поднебесной должно выйти на новый уровень.
— У нас запланированы средства на продвижение Приморья среди индивидуальных туристов из Китая. Мы хотели бы продвигать нашу дестинацию как отдельный большой блок обо всем Приморском крае. Ни для кого не секрет, что сегодня гости из этой страны в основном приезжают к нам в составе групповых туров и посещают три крупных города: Владивосток, Уссурийск и Находку. Наша задача — предложить самостоятельным путешественникам интересный турпродукт и разнообразные маршруты по Приморью. Тогда мы увидим в гостях больше молодых индивидуальных туристов из Поднебесной. Им мы по-другому покажем наш регион в целом и Владивосток — как ближайший европейский город, — отметил Константин Шестаков.

В свою очередь, бизнес туротрасли — гостиницы, рестораны, экскурсионные бюро — должны быть готовы к приему индивидуальных туристов. Помощь им окажет центр «Мой бизнес». Один из видов господдержки предпринимателей — софинансирование до 80% стоимости услуг по адаптации и переводу на иностранный язык сайтов компаний, а также бесплатный перевод промоматериалов, договоров и других документов для зарубежных гостей. В программе «Развитие туризма Приморского края на 2020-2027 годы» впервые предусмотрели субсидии для предпринимателей на возмещение затрат по благоустройству мест туристического показа (70% затрат, но не более 5 млн рублей) и прохождения классификации (80% затрат).

— Предприниматели могут уже сейчас подавать в департамент туризма проекты благоустройства территории со всеми документами. Важно показать, что ваш проект даст территории при его реализации, — сказал руководитель департамента туризма Владимир Щур.
С 2017 по 2019 год в два раза увеличилось количество событийных мероприятий, проводимых в Приморье, и останавливаться на этом не собираются. Привлекать гостей в Приморье необходимо и в «низкий» сезон — зимой, проводя тематические мероприятия. Некоммерческие организации могут принять участие в их организации и компенсировать расходы. Специально для этого в 2020 году будет создано восемь грантов по 1 млн рублей. При этом Туристско-информационный центр Приморья закупит ярмарочное оборудование, которое будет предоставляться безвозмездно.

По итогам девяти месяцев 2019 года уже виден значительный рост въездного турпотока в Приморье — он вырос на 19%. Если за весь прошлый год в край приехало всего 4,5 миллиона туристов, то уже за 9 месяцев этого года Приморье посетило 3,6 миллиона российских туристов и 632 тысячи — иностранных. 
— Для узнаваемости региона за рубежом было проведено 12 фам-туров, организованы съемки известных тревел-шоу. В этом году мы уже приняли 15 круизных судов, 16-й заход лайнера состоялся 16 декабря. В результате край посетят более 29 тысяч круизных туристов, — заключил Владимир Щур.

Напомним, что наращивание объема экспорта услуг — одна из ключевых задач национального проекта «Международная кооперация и экспорт». К 2024 году Приморью предстоит вдвое увеличить объем несырьевого экспорта — с $2 млрд до $3,9 млрд США. Для достижения этой цели Российский экспортный центр и центр «Мой бизнес» в Приморском крае предоставляют государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, экспортирующим свои товары и услуги.
 

Ксения Курдюкова

Комментарии

Даниил

16 января 2020, 02:06
"Бойтесь китайцев, дары приносящих!" (Народная мудрость)

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление