В 2019 году эмоциональное состояние приморцев в социальных сетях улучшилось. По данным системы мониторинга соцмедиа Brand Analytics, приморский «индекс любви» составил 4,9 балла, по сравнению с 4,5 балла прошлого года, сообщает «Приморская газета».
Аналитики агентства Brand Analytics представили ко Дню народного единства результаты исследования - так называемого «индекса любви» в регионах России. Согласно исследованию, Приморский край занял в нем 39 место с рейтингом 4,9 балла.
Для расчета были проанализированы русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти»). Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям, за две недели было проанализировано 437 млн публичных постов и комментариев из России в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram, а также на форумах, в блогах, говорится в исследовании.
Отметим, что среди лидеров по «индексу любви» оказались Республика Калмыкия (5,30), Краснодарский край (5,23), Республики Мордовия (5,22) и Алтай (5,22), Амурская (5,20), Ярославская (5,18) и Костромская (5,16) области. Последнее место в рейтинге (85-е) заняла Якутия (2,5). Москва заняла 65-ю позицию с показателем 4,25, а Санкт-Петербург - 80-ю с показателем 3,62.