В Приморье продолжается работа над туристическим брендом региона. Мы уже рассказали о 26 брендовых местах, одобренных участниками общественного экспертного совета по развитию туризма в крае.
Продолжаться рубрика «Открой Приморский край» на сайте primorsky.ru будет с помощью мнений жителей края. На вопросы, какие объекты непременно нужно посетить и где любят отдыхать лично они, ответят представители сферы туризма региона, известные люди Приморья.
Сегодня свое ТОП-3 мест, обязательных для посещения гостями края, озвучивает директор Приморского туристско-информационного центра Дарья Гусева:
1. Во-первых, всем гостям края я обязательно рекомендую посетить объекты саммита АТЭС-2012 на острове Русском. Саммит был уникальным событием для Приморья и всей России по масштабам и срокам строительства. Сейчас новый кампус ДВФУ, мосты и другие объекты служат на благо жителей края. И туристам непременно нужно их посетить.
2. Единственный в России морской биосферный заповедник расположен в Хасанском районе. Кроме заповедника в Хасанском районе находится заказник «Барсовый», «Земля леопарда». Также там расположена точка пересечения трех границ – России, Китая и КНДР. Сам по себе Хасанский район очень интересен для туристов.
3. На третье место я бы поставила Уссурийскую долину. Это парк «Изумрудная долина», Краснояровское городище. Также можно заглянуть в дендрарий «Горнотаежное».
– Край у нас уникальный, в нем много замечательных мест. Но в качестве ТОП-3 я выбрала те, которые доступны туристам, приезжающим в Приморье на короткий срок, их пока большинство, – подчеркнула Дарья Гусева.
Напомним, задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский.
– Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо неё есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе, – подчеркнул Владимир Миклушевский.