Спасская пещера и Смольные водопады стали элементами туристского бренда Приморья

18.05.2014
16

Подведены итоги краевого конкурса «Создай туристский бренд Приморья». Награждение победителей состоялось на XVIII Тихоокеанской международной туристской выставке (PITE). Участники конкурса представили новые туристские маршруты и обновленные действующие.

Работы оценивались по четырем номинациям.

В номинации «К истокам истории Приморья» первое место заняла студентка ДВФУ Юлиана Ковальская с маршрутом «Таежный край Приморья».

В номинации «Уникальное Приморье» – студентка ДВФУ Анна Репина. Она представила маршрут «Красный тур по Приморскому краю».

Авторы лучшей «Экологической тропы Приморья» – Елена Голубичная (клуб спелеологов ДВФУ) и студентка Дарья Гуринович. Они разработали маршрут «Тайны лабиринтов пещеры Спасской».

Победителем в номинации «Восточные ворота России» стала Владислава Овчаренко с проектом «Экстрим-тур на Смольные водопады на внедорожниках».

Напомним, задачу сформировать туристский бренд Приморского края поставил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.

– Мы будем развивать туристический бренд Приморья. В крае есть потрясающие места, например Золотая Долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе, – подчеркнул губернатор Владимир Миклушевский.

Популярное