Подведены итоги краевого конкурса «Создай туристский бренд Приморья». Награждение победителей состоялось на XVIII Тихоокеанской международной туристской выставке (PITE). Участники конкурса представили новые туристские маршруты и обновленные действующие.
Работы оценивались по четырем номинациям.
В номинации «К истокам истории Приморья» первое место заняла студентка ДВФУ Юлиана Ковальская с маршрутом «Таежный край Приморья».
В номинации «Уникальное Приморье» – студентка ДВФУ Анна Репина. Она представила маршрут «Красный тур по Приморскому краю».
Авторы лучшей «Экологической тропы Приморья» – Елена Голубичная (клуб спелеологов ДВФУ) и студентка Дарья Гуринович. Они разработали маршрут «Тайны лабиринтов пещеры Спасской».
Победителем в номинации «Восточные ворота России» стала Владислава Овчаренко с проектом «Экстрим-тур на Смольные водопады на внедорожниках».
Напомним, задачу сформировать туристский бренд Приморского края поставил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
– Мы будем развивать туристический бренд Приморья. В крае есть потрясающие места, например Золотая Долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе, – подчеркнул губернатор Владимир Миклушевский.