В Приморье принимают заявления от пострадавших от туроператора «Рубикон»

15.01.2015
72

Вчера, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон». Как сообщили в департаменте туризма Приморского края, приостановка связана с невозможностью исполнения компанией своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik. По информации департамента, на сегодняшний день уже приняты заявления от 17 пострадавших туристов от действий ООО «Рубикон». – С каждым из пострадавших индивидуально ведет работу ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, – отметил заместитель директора департамента туризма Владимир Щур. В компании «Пегас Владивосток» сообщили: турагентство «Рубикон» не является и никогда не являлось представителем PEGAS Touristik. «ООО «Рубикон» – это обычное турагентство, реализующее конечным потребителям туры разных туроператоров, в том числе и PEGAS Touristik. Однако бронирование туров туроператора еще не делает агентство его представителем, так как любой крупный туроператор сотрудничает с десятками тысяч туристических агентств, – подчеркивают в «Пегас Владивосток». Специалисты уточнили: туроператор PEGAS Touristik продолжает свою деятельность, и данный инцидент никак не повлияет его работу.    – Туристы, которые приобрели туры PEGAS Touristik через ООО «Рубикон», должны обратиться в ООО «Пегас Владивосток». С каждым из них вопрос будет решен в индивидуальном порядке с соблюдением действующего законодательства, – подчеркнули в турагентстве. Пострадавшие от действий ООО «Рубикон» могут обратиться в PEGAS Touristik, адрес: Владивосток, ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

Популярное