Работа над созданием туристического бренда Приморья – еще один шаг в развитии туризма в крае, уверен генеральный директор рекламного агентства «ДВ-регион» Кирилл Потапенко. Об этом он заявил 22 мая на практической конференции «Как сделать продукт Visit Primorye» во время Тихоокеанского туристского форума, сообщает «Приморская газета».
– У туристов наш край должен ассоциироваться с конкретными образами. Это будет способствовать привлекательности региона в глазах путешественников. И сейчас самое время подумать о том, что составляет впечатления людей о крае и что соответствует нашим представлениям о себе, – заявил Кирилл Потапенко.
По мнению руководителя, позиционирование края как Тихоокеанской России является правильным, поскольку данная концепция является уникальной. Ничего похожего не предлагал еще ни один регион страны.
– С точки зрения маркетинга концепция очень привлекательна. Она нам подходит, поскольку мы действительно располагаемся на Тихоокеанском побережье. Подобным образом себя еще никто не позиционирует. А Владивосток стал бы настоящим центром нашей Тихоокеанской России, – отметил директор.
У большинства туристов из разных стран Владивосток все еще тесно не ассоциируется с Приморьем, и эту проблему также необходимо решать, подчеркнул руководитель.
– В своем положении мы не одиноки. Похожая ситуация существует, например, в Свердловской области, которая часто совсем не ассоциируется у путешественников со своим административным центром – городом Екатеринбург, – акцентировал Кирилл Потапенко.
Приморский край уникален и при соответствующем подходе у него есть все возможности завоевать достойную позицию на мировом рынке туристических услуг, убежден генеральный директор.
– Современный туристический рынок знакомит путешественников с богатейшим спектром предложений. Приморье – уникальный регион, он находится на стыке Европы и Азии. Однако за счет своего местоположения имеет и колоссальную конкуренцию внутрироссийского и международного уровня. При создании туристских продуктов нам важно аккумулировать весь мировой опыт, накопившийся десятилетиями, чтобы результат получился максимально привлекательным для гостей, – заключил Кирилл Потапенко.
Напомним, Тихоокеанский туристский форум проходит в Приморском крае. Центральное событие – 19-я Тихоокеанская международная туристская выставка, участие в ней принимают 288 компаний. Это представители туристской и смежных отраслей Приморья, регионов России и стран мира. В том числе и популярных туристических центров, таких как Гуам, Марианские острова, Япония, Южная Корея и Китай.