Пострадавших от отмены рейсов приморских туристов доставят на родину

18.08.2014
53

Приморским туристам, пострадавшим от отмены чартерных рейсов на острова Сайпан и Гуам, окажут помощь. Как сообщил заместитель директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края Владимир Щур, по данным, полученным от приморских туристических компаний, в настоящее время на островах Сайпан и Гуам находятся 20 туристов из Приморья. Они обязательно будут доставлены домой. Кроме того, департамент взаимодействует с туристической компанией «Авиачартер-ДВ», которая также предпринимает максимум усилий для возврата туристов на родину. Между тем, в августе на данные острова в августе будут отменены два чартерных рейса из Владивостока. Точное количество приморцев, купивших билеты на эти рейсы, сейчас уточняется. Как сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, туроператором поездок приморских туристов на острова Гуам и Сайпан являлась компания «Авиачартер-ДВ». У «Авиачартера-ДВ» был заключен договор с посредником – ООО «Идеал-тур», которое в настоящее время является банкротом. Согласно договору, авиаперевозку туристов на Сайпан, Гуам и обратно во Владивосток выполняла компания «Оренбургские авиалинии». Из-за финансовых сложностей «Идеал-тура» часть денег, выплаченных «Авиачартером-ДВ» за чартерные рейсы не дошла до авиакомпании. «Оренбургские авиалинии» уведомили «Авиачартер-ДВ» о невозможности выполнять полеты с 17 августа. В частности, отменены чартерные рейсы 20 августа (Владивосток – Сайпан) и 29 августа (Владивосток – Гуам), а также ряд рейсов с американских островов в Хабаровск, Благовещенск и Южно-Сахалинск. Как сообщает Ростуризм, на 14 августа задолженность «Авиачартера-ДВ» перед «Оренбургскими авиалиниями» составляла более 25 миллионов рублей. Приморский туроператор обратился в Российский союз туриндустрии (РСТ). Как сообщила порталу «Интерфакс–туризм» пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, авиакомпания «Оренбургские авиалинии»обязана вывезти туристов «Авиачартера-ДВ» с островов в Тихом океане, поскольку те имеют обратные билеты. «Авиачартер-ДВ» постоянно делает проплаты и сокращает долг перед авиакомпанией. Для этого он прилагает все усилия», - отметила Ирина Тюрина. Она выразила надежду, что «Оренбургские авиалинии» выполнят свои обязательства перед туристами. В департаменте международного сотрудничества и развития туризма Приморского края подчеркнули, что приморские туристические компании, туроператором которых являлся «Авиачартер-ДВ», сейчас оказывают помощь людям, купившим у них путевки. Туристам предлагаются альтернативные туры либо денежные компенсации. Эти вопросы решаются в индивидуальном порядке. Краевой департамент находится в контакте с Ростуризмом и оказывает компаниям и туристам необходимую консультативную поддержку. Напомним, для туристов, пострадавших от банкротства российских туроператоров, департамент международного сотрудничества и туризма разработал памятку. Также рекомендации пострадавшим туристам подготовил Ростуризм.

Популярное