«Приморье с любовью»: Туристско-информационный центр Приморского края признали одним из лучших в России

13:30 02 июля 2019
292
0
alt=

Туристско-информационный центр Приморского края занял второе место в первом международном маркетинговом конкурсе «ProБренд», уступив первое место кллегам из Москвы. Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью», информирует «Приморская газета».

— Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном. На них изображены символы Приморского края: лист — символ богатой природы и обширной зелени в регионе, чайка — символ моря, якорь — символ порта, звезда — символ богатого морского подводного мира, след тигра или леопарда — место проживания самых редких кошек в мире, наличие многочисленных заповедников и национальных парков на территории края. Такой же символикой брендировано и сувенирное мыло, — отметили в ведомстве.

Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве.

Отметим, приморский ТИЦ также входит в десятку лучших туристско-информационных центров страны.

Фото: администрация Приморского края

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Голосование и опросы

Учить или не учить: нужно ли высшее образование современному человеку
09.07.2019 — 23.07.2019
Высшее образование не роскошь, а жизненная необходимость
53%
42/79
Главное — знания, а диплом — дело добровольное
19%
15/79
Учиться нужно всегда, и чем больше дипломов, тем лучше
16%
13/79
После школы нет смысла идти в институт, потому что в 18 лет никто не знает, кем хочет быть, когда вырастет
3%
2/79
Образование вообще не нужно. Читать-писать научился, значит, выживу
5%
4/79
У меня нет высшего образования, и я об этом очень жалею
4%
3/79

Добавить объявление