«Приморье с любовью»: Туристско-информационный центр Приморского края признали одним из лучших в России

13:30 02 июля 2019
447
0
alt=

Туристско-информационный центр Приморского края занял второе место в первом международном маркетинговом конкурсе «ProБренд», уступив первое место кллегам из Москвы. Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью», информирует «Приморская газета».

— Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном. На них изображены символы Приморского края: лист — символ богатой природы и обширной зелени в регионе, чайка — символ моря, якорь — символ порта, звезда — символ богатого морского подводного мира, след тигра или леопарда — место проживания самых редких кошек в мире, наличие многочисленных заповедников и национальных парков на территории края. Такой же символикой брендировано и сувенирное мыло, — отметили в ведомстве.

Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве.

Отметим, приморский ТИЦ также входит в десятку лучших туристско-информационных центров страны.

Фото: администрация Приморского края

 

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление