Приморцы могут поставить защиту от телефонного мошенничества. В мобильном приложении СберБанк Онлайн работает сервис проверки входящих вызовов, который предупредит о том, что звонит мошенник. Об этом сообщает «Приморская газета».
Для защиты от нежелательных вызовов абоненту нужно зайти в раздел «Безопасность» на главном экране и в настройках активировать кнопку «Проверять входящие звонки». Сервис является частью комплексной системы защиты от мошенничества, выстроенной в банке.
Как отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, сервис проверки звонков доступен пользователям мобильного приложения на устройствах Android и на всех устройствах на базе iOS. Необходимо обновить приложение.
— К сожалению, количество преступлений с использованием методов социальной инженерии растет, и сегодня сложно найти человека, которому бы ни разу не позвонили преступники от имени «службы безопасности банка». Наш новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы, — подчеркнул Станислав Кузнецов.
Ежедневно Сбербанк обрабатывает порядка 10 тысяч сообщений о попытках мошенничества и, используя собственную модель анализа телефонных номеров, формирует свою уникальную, основанную на реальных событиях базу для проверки. Сегодня база содержит более 600 тыс. уникальных мошеннических номеров.