В новом сезоне у ХК «Адмирал» появится обновленный логотип. Он проще, чище и современней, сообщили «Приморской газете» в пресс-службе хоккейного клуба.
Нововведение для сезона 2019/20 гг. продиктовано современными тенденциями, уточнили хоккеисты. В моде плоская графика, плашки, упрощение для использования в мобильных устройствах.
Новую айдентику (корпоративный стиль) разработала московская студия спортивного дизайна. Управляющий партнер этой компании Михаил Антипин является автором первого логотипа клуба, «якоря».
— Без преувеличения могу сказать, что «Адмирал» важный и значимый для меня проект, поэтому хочу поблагодарить клуб за повторное обращение, — отметил Михаил Антипин. — Мы переосмыслили штурвал, сделали его чуть проще, чище и яснее, при этом постарались сохранить преемственность с фирменным стилем клуба.
Обновленный логотип будет использоваться на игровой форме, фирменной атрибутике и прочих визуальных носителях. Он является символом новой успешной эпохи и олицетворяет желание клуба следовать современным тенденциям в спорте.