Приморская генерация (филиал АО «Дальневосточная генерирующая компания», ДГК) произведет жителям Владивостока перерасчет за горячее водоснабжение по предоставленным актам в случае проведения ремонтных работ после окончания гидравлических испытаний. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе ДГК.
Напомним, гидравлические испытания во Владивостоке проходят в три этапа:
— С 5 по 12 августа без ГВС остались жители Фрунзенского и части Ленинского и Первореченского районов, получающие тепло от Владивостокской ТЭЦ-1.
— С 12 по 19 августа проверке в рамках гидравлических испытаний подверглась и Голдобинская теплотрасса, в результате чего без ГВС остались жители Первомайского района, получающие тепло от ТЭЦ-2. Помимо этого, коммунальная услуга отсутствовала у потребителей, проживающих в Советском районе и части Первореченского, которые получают услугу от объединенной котельной «Северная».
— С 9 по 16 сентября от горячего водоснабжения будут отключены жители части Первореченского и Ленинского районов, получающие тепло от ТЭЦ «Восточная». Также временно ГВС будет отключено у жителей Ленинского района, получающих тепло от Владивостокской ТЭЦ-2. Проверка Фадеевской теплотрассы станет заключительным этапом гидравлических испытаний.
Энергетики обращают внимание, что сроки подачи горячей воды могут быть сдвинуты из-за ремонтных работ филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» на участках теплотрасс, не прошедших гидравлические испытания. Причинами задержки также могут послужить ремонтные работы на разводящих теплотрассах, обслуживаемых МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей», и ремонт управляющими компаниями и ТСЖ внутридомовой системы теплоснабжения. В этом случае управляющим компаниям и ТСЖ необходимо оперативно подготовить акт об отсутствии горячей воды с обязательным указанием дат непредоставления услуги в доме и передать документ специалистам Приморской генерации для произведения перерасчета.
По вопросам начисления, перерасчета и оплаты горячей воды, тепловой и электрической энергии, начислений пени за просрочку платежа, доставки платежных документов, получения справок, изменений сведений в лицевом счете, качества услуг обращайтесь по следующим адресам:
— Приморский край, Владивосток, ул. Октябрьская, 8 (Пн.-Пт. 08:00-18:00 ч, Сб. 09:00-17:00, без перерыва)
— Приморский край, Владивосток, ул. Фирсова, 4 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч, без перерыва)
— Приморский край, Владивосток, ул. Калинина, 45 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч, без перерыва)
— Приморский край, Владивосток, Океанский пр-т, 101а (Пн.-Пт. 09:30-18:30 ч, Сб. 10:00-13:00, без перерыва)
— Приморский край, Владивосток, о. Русский, ул. Экипажная, 107 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч, перерыв 13:00-14:00)
— Приморский край, п. Трудовое, ул. Лермонтова, 36 (Чт. 09:00-18:00 ч, перерыв 13:00-14:00)
— Приморский край, п. Трудовое, ул. Лермонтова, 77 (Пн-Пт. 09:00-17:00 ч, перерыв 13:00-14:00)
А также на телефон Единого информационного центра ПАО «ДЭК» 8-800 -100-3-777 (звонок бесплатный)