В Приморье 8% соискателей категорически недовольны своей работой — выяснила служба исследований компании HеаdHunter. Аналитики опросили соискателей, чтобы узнать, устали ли они от своей работы и чего им больше всего не хватает на данном месте, сообщает «Приморская газета».
Результаты опроса показали, что тем соискателям, которые работают на своем текущем месте работы менее года, чаще не нравится то, чем они занимаются. Соответственно, чем дольше человек работает на определенной должности, тем выше вероятность, что ему нравится то, что он делает. Больше всего удовлетворенных своей деятельностью работают в научной и образовательной сферах (75%), меньше всего — среди начинающих специалистов и студентов (54%). Немало недовольных и среди административного персонала (59%). Что касается жителей Приморья, то 19% участников опроса любят свое дело, 50% — скорее нравится, 19% — скорее не нравится, а 8% — совершенно не нравится.
Больше всего работающим соискателям на текущем месте работы не хватает более высокой зарплаты (71%), а также возможностей для карьерного роста (46%). На третьем месте по значимости оказалась возможность обучения и повышения квалификации (37%). Нехватку удовлетворенности от ежедневной работы и ее результатов отметили 35% опрошенных, а каждому третьему не хватает рядом опытного наставника и интересных разнообразных задач.
Что касается профессиональных сфер, то здесь есть заметные различия. Например, в сфере искусства и массмедиа больше соискателей, которым не хватает более высоких зарплат (81%). Возможностей для карьерного роста не хватает 62% соискателей из сферы закупок. 40% соискателей из сферы консультирования не достает интересных задач. Запрос на дружелюбную атмосферу в коллективе есть почти у каждого четвертого соискателя из сфер управления персоналом и науки/образования. В сфере спорта и красоты выше всего доля тех, кому недостает возможностей повысить квалификацию. Отсутствию бюрократии обрадовались бы 27% представителей сферы науки и образования. По 18% соискателей из сфер госсектора и консультирования заявили, что на текущей работе им не хватает социальной значимости продукта/услуги, производимой компанией.