«Приморье с любовью»: Туристско-информационный центр Приморского края признали одним из лучших в России

02.07.2019
44

Туристско-информационный центр Приморского края занял второе место в первом международном маркетинговом конкурсе «ProБренд», уступив первое место кллегам из Москвы. Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью», информирует «Приморская газета».

— Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном. На них изображены символы Приморского края: лист — символ богатой природы и обширной зелени в регионе, чайка — символ моря, якорь — символ порта, звезда — символ богатого морского подводного мира, след тигра или леопарда — место проживания самых редких кошек в мире, наличие многочисленных заповедников и национальных парков на территории края. Такой же символикой брендировано и сувенирное мыло, — отметили в ведомстве.

Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве.

Отметим, приморский ТИЦ также входит в десятку лучших туристско-информационных центров страны.

Фото: администрация Приморского края

 

Популярное