Туристско-информационный центр Приморского края занял второе место в первом международном маркетинговом конкурсе «ProБренд», уступив первое место кллегам из Москвы. Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью», информирует «Приморская газета».
— Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном. На них изображены символы Приморского края: лист — символ богатой природы и обширной зелени в регионе, чайка — символ моря, якорь — символ порта, звезда — символ богатого морского подводного мира, след тигра или леопарда — место проживания самых редких кошек в мире, наличие многочисленных заповедников и национальных парков на территории края. Такой же символикой брендировано и сувенирное мыло, — отметили в ведомстве.
Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве.
Отметим, приморский ТИЦ также входит в десятку лучших туристско-информационных центров страны.
Фото: администрация Приморского края