Треть жителей Арсеньева не стоят в очередях

17.07.2014
1

Глава Приморского края Владимир Миклушевский в рамках рабочей поездки в Арсеньевский городской округ проверил работу многофункционального центра сегодня, 16 июля.

Здесь его встретили вице-губернатор Алексей Сухов и директор центра Анна Некрасова. Алексей Сухов сообщил,  что центр начал работу в феврале этого года и уже предоставил услуги почти 17 тысячам жителей Арсеньева и соседних районов.

«Здесь предоставляется 31 услуга, очередь электронная, жителям ждать  приходится максимум 15 минут. Специалисты все универсальные, могут по любой услуге принять документы и проконсультировать», – пояснила директор многофункционального центра.

Глава региона подчеркнул, что МФЦ полностью соответствует идее, которая была изначально запланирована.

«Мне нравится, это именно то, чего мы ожидали и что планировали. Спектр услуг, конечно, мы будем расширять. К 2015 году стоит задача, чтобы 90 процентов населения края имело доступ к услугам одного окна», – подчеркнул глава Приморья.

Проверить  работу центра Владимир Миклушевский поручил и главе Арсеньева. За талоном в электронной очереди Александр Дронин стоял меньше пяти минут, специалист ответил на все вопросы мэра и предоставил исчерпывающую информацию.

Напомним, в Приморье создается целая система предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Для этого в городах и муниципальных районах открываются многофункциональные центры. Их основная задача – избавить гражданина от хождения по кабинетам.

Сегодня в Приморье открыто уже семь МФЦ. Каждый центр предоставляет услуги Росреестра, ФССП, ПФР, ФНС, МВД, УФМС, ФСС, профильных департаментов администрации края, государственной инспекции труда.

До конца 2015 года в Приморье планируется открыть 37 МФЦ.

 

Популярное